Семинар «Международный маркетинг на практике» icon

Семинар «Международный маркетинг на практике»



НазваниеСеминар «Международный маркетинг на практике»
Дата конвертации12.02.2013
Размер18.75 Kb.
ТипСеминар
источник


Фонд «Фонд развития предпринимательства Ульяновской области»


Семинар

«Международный маркетинг на практике»


24 октября 2012 года с 10-00 до 18-00


Цель участия в семинаре

Разработать план выхода на международный рынок и детально разобраться со следующими вопросами:


На рынки каких стран выходить и в каком порядке?

Как оценить привлекательность отдельной страны? Какой метод выхода на рынок выбрать (экспорт, контрактные методы, инвестиции, альянсы и партнерства)?

Менять ли продукт для каждого рынка?

Устанавливать ли разные цены?

Разрабатывать ли специализированные программы продвижения (рекламы)?

Как организовать доставку продукта?


^ Форматы работы

Введение в тему под руководством ведущего

Дискуссии

Работа в малых группах по разработке плана выхода на международный рынок конкретного предприятия-участника семинара (по выбору группы)

Сбор информации через Интернет

Круглый стол, посвященный обсуждению примеров успеха и ошибок, совершенных при выходе на международный рынок, с участием экспертов


Регламент работы


10.00-13.00

14.00-18.00


Темы для обсуждения на семинаре


  1. Оценка международных рынков

    1. Этапы оценки международных рынков

    2. Источники конкурентных преимуществ

    3. Экономическое окружение

    4. Демографическое окружение

    5. Политическое окружение

    6. Важность национальной культуры

    7. Роль географического положения рынка

    8. Роль технологий

  2. Методы выхода на международный рынок

    1. Экспорт

    2. Контрактные методы

    3. Инвестиции

    4. Альянсы и партнерства

    5. Сравнение методов выхода на международные рынки

  3. Управление рисками в международном маркетинге

  4. Комплекс маркетинга на международных рынках

    1. Стратегии комплекса маркетинга

    2. Продукт

    3. Логистика

    4. Ценообразование

    5. Продвижение

  5. Управление маркетинговыми программами

    1. Международный В2В маркетинг

    2. Международный маркетинг услуг

    3. Угрозы для домашнего рынка




Похожие:

Семинар «Международный маркетинг на практике» iconСеминар по актуальным проблемам начальной школы. Декабрь, 2005 30. 12. 2005 35-летие
Международный методический семинар в г. Сортавала совместно с ун-том Йоэнсуу (Финляндия)
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconСеминар «Новые сувениры Карелии: качество, продукты, маркетинг» Организаторы
Организаторы: Министерство экономического развития Республики Карелия, Центр культурных инициатив
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconРабочая программа дисциплины маркетинг
Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую часть профессионального цикла Б. 3 Ооп и изучается в шестом семестре
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconГрафик научно-организационных мероприятий
Международный семинар «Представление о локальности в контексте СССР и России/Paikallisuuden representointi Neuvostoliiton ja Venajan...
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconКвалификация: Магистр менеджмента Перечень аннотированных магистерских программ: «Маркетинг-менеджмент»
Магистерская программа «маркетинг-менеджмент» (научный руководитель – доцент, к э н. И. В. Краковецкая)
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconПеречень научных и научно-организационных мероприятий по со ран на май 2011 г
Международный семинар «Теоретические основания искусств, науки и техники в греко-римском мире»
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconИсходящий №043 от «13» февраля 2013 г
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар...
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconПеречень научных и научно-организационных мероприятий по со ран на январь 2011 г
Международный семинар «Избранные главы современной физики высоких энергий и ускорителей заряженных частиц»
Семинар «Международный маркетинг на практике» icon15 победителей станут стипендиатами ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и в течение 2012-2013 учебного года, в зависимости от результатов конкурса, будут получать ежемесячную стипендию в размере
Ооо «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Южный федеральный университет объявляют о начале конкурсного отбора кандидатов в стипендиаты...
Семинар «Международный маркетинг на практике» iconПлан международных научных конференций, симпозиумов, семинаров, конгрессов и школ со ран на 2000 год
Международный семинар Либерализация исэ иркутск и модернизация электро-энергетических тел. 8(395-2) 46-17-00, 14-18 февраля
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов