Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений icon

Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений



НазваниеПоложение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений
Дата конвертации24.02.2013
Размер347.65 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение №1 к приказу

Министерства образования

Республики Карелия

от 2 марта 2009 года № 135


Положение

о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений


1. Общие положения


  1. Настоящее Положение определяет организацию и процедуру проведения конкурса муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений (далее – Проекты).

  2. Конкурс Проектов (далее – Конкурс) проводится с целью обеспечения прав граждан на получение качественного общего образования, независимо от места жительства, создания современной материально-технической базы, эффективного повышения качества и разнообразия предоставляемых общеобразовательными учреждениями образовательных услуг, а так же для определения объема субсидий из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия муниципальным районам (городским округам) Республики Карелия, участникам Комплексного проекта модернизации образования в Республике Карелия в 2008-2009 годах.

  3. Объем субсидий из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия муниципальным районам (городским округам) Республики Карелия, участникам Конкурса определяется на основании рейтинга Участников Конкурса.

  4. Субсидии из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия выделяются на модернизацию материально-технической, учебной базы общеобразовательных учреждений, приобретение лабораторного оборудования и программного и методического обеспечения, текущий и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений, повышение квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Республики Карелия.

  5. Конкурс является открытым.

  6. Участником Конкурса может быть муниципальный район (городской округ) Республики Карелия, внедряющий Проект и подавший в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе (далее – Заявка).

  7. Общие требования, предъявляемые к Проектам:

- актуальность и реалистичность Проекта;

- соответствие Проекта целям Комплексного проекта модернизации образования в Республике Карелия в 2008-2009 годах;

- обоснованность бюджета Проекта;

- обеспечение софинансирования мероприятий Проекта из бюджета муниципального района (городского округа) Республики Карелия в объеме не менее установленной доли межбюджетных трансфертов (без учета субвенций) в объеме доходов местного бюджета;

- результативность Проекта.

  1. Основными критериями Конкурса являются:

- обеспечение условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений;

- обеспечение государственно-общественного характера управления образованием;

- наличие мероприятий, направленных на повышение качества образования;

- применение новых финансово-экономических механизмов финансирования деятельности общеобразовательных учреждений, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств.


^ 2. Организация проведения Конкурса

        1. Министерство образования Республики Карелия размещает на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о проведении Конкурса, образовывает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.

        2. Объявление о проведении Конкурса должно включать:

  • дату, время начала и окончания приема Заявок;

  • форму Заявки согласно приложению 1 к настоящему Положению;

  • адрес приема Заявок (с указанием номера кабинета, номера контактного телефона);

  • дату и время вскрытия Заявок;

  • сроки проведения экспертизы Заявок.

  1. Муниципальный район (городской округ) Республики Карелия не допускается к участию в конкурсе, если:

  • представленная Заявка не соответствует утвержденной форме, требованиям к оформлению и содержанию Заявки;

  • Заявка поступила позже установленного срока окончания приема Заявок.

  1. Прием и учет Заявок, обеспечение сохранности Заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы, осуществляется Министерством образования Республики Карелия.

  2. По окончании срока приема Заявок конкурсная комиссия оформляет протоколы:

  • об итогах приема Заявок (содержит полный перечень Заявок, включая перечень Заявок, не допущенных к участию в конкурсе);

  • об определении Участников конкурса (после вскрытия конвертов с заявками).

  1. После утверждения протокола об определении участников конкурса конкурсной комиссией организуется проведение экспертизы проектов муниципальных образований.

  2. Экспертиза проектов выполняется экспертами по критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения.

Оценки по каждому критерию



Критерий

Количество баллов по критерию

1

обеспечение условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений

0-40

2

обеспечение государственно-общественного характера управления образованием

0-20

3

наличие мероприятий, направленных на повышение качества образования

0-20

4

применение новых финансово-экономических механизмов финансирования деятельности общеобразовательных учреждений, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств

0-20


заносятся экспертами в оценочный лист (Приложение № 2).

  1. На основании результатов экспертизы конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований с указанием коэффициента качества муниципального проекта (рейтинга муниципального проекта), который применяется при определении объема субсидий из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия муниципальным районам (городским округам) Республики Карелия, участникам Комплексного проекта модернизации образования в Республике Карелия в 2008-2009 годах (Приложение №3).

Коэффициент качества муниципального проекта (рейтинга муниципального проекта) рассчитывается путем умножения суммы количества баллов по критериям на 0,01.

  1. Конкурсные заявки не рецензируются. Апелляции на решения конкурсной комиссии не принимаются.

  2. Итоги Конкурса публикуются Министерством образования Республики Карелия на официальном сайте Министерства образования Республики Карелия в сети Интернет в срок не позднее 5 дней с даты утверждения Министерством образования Республики Карелия коэффициентов качества муниципальных проектов (рейтинга муниципальных проектов) Участников конкурса.

  3. По итогам Конкурса, с его участниками заключаются соглашения о целевом использовании средств, предоставленных на внедрение Проекта.


^ 3. Права и обязанности конкурсной комиссии,

экспертной комиссии

  1. Конкурсная комиссия:

  • осуществляет процедуры вскрытия конвертов с Заявками и определения Участников конкурса;

  • запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения
    у Министерства образования Республики Карелия, муниципальных районов (городских округов) Республики Карелия, учреждений, подведомственных Министерству образования Республики Карелия;

  • принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы Заявок муниципальных районов (городских округов) Республики Карелия;

  • рассматривает и утверждает протоколы об итогах приема Заявок, определении Участников конкурса;

  • организует проведение экспертизы Проектов;

  • представляет на утверждение в Министерство образования Республики Карелия список муниципальных образований с указанием коэффициента качества муниципального проекта (рейтинга муниципального проекта).

  1. Экспертная комиссия:

  • осуществляет проведение экспертизы Заявок;

  • обеспечивает сохранность Заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы;

  • запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у Министерства образования Республики Карелия, Участников конкурса;

  • оформляет протоколы о результатах экспертизы, оценочные листы и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии.

  1. Конкурсная комиссия, экспертная комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава.

  2. Решения конкурсной комиссии, экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Решения конкурсной комиссии, экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).

При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.


Приложение № 1

к Положению

о конкурсе муниципальных проектов

развития сети общеобразовательных учреждений


Приоритетный национальный проект «Образование»

Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия


^ Заявка

на участие в конкурсном отборе муниципальных образований, внедряющих проекты развития сети общеобразовательных учреждений


(наименование муниципального района (городского округа)

Республики Карелия)

^ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ


Руководитель муниципального района (городского округа) Республики Карелия (Ф.И.О.)

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) администрации муниципального района (городского округа) Республики Карелия

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Руководитель проекта развития сети общеобразовательных учреждений (далее – Проект)

(должность) _____________________________________________________

(Ф.И.О.) ________________________________________________________


Юридический адрес контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) органа управления образованием муниципального района (городского округа) Республики Карелия

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Запрашиваемый объем финансирования на реализацию Проекта (в руб.)
на 2009 год: _________________________________

Объем софинансирования из средств бюджета муниципального района (городского округа) Республики Карелия (в тыс. руб.)_________________________________________________________________


Подпись уполномоченного лица (подписывается руководителем муниципального района (городского округа) Республики Карелия) _________________________________/______________________________/

Печать (органа местного самоуправления)

Описание реализации муниципальным районом (городским округом) Республики Карелия _____________________________________________________________
проекта развития сети общеобразовательных учреждений


  1. ^ Краткое описание проекта (не более 1 л.)1

  2. Анализ ситуации (не более 5 л.)

Анализ ситуации должен опираться на демографический прогноз численности детей в возрасте от 0 до 17 лет включительно в муниципальном образовании, рассчитанный в разрезе город/село, оценку транспортной доступности образовательных учреждений в зависимости от места проживания и возраста обучающихся, предложения по улучшению транспортной доступности для получения качественного образования, в первую очередь для сельских школьников (в т.ч. анализ рисков, связанных с развитием сети образовательных учреждений).

ОУ

Демографический прогноз

Контингент

Кол-во классов

Средняя наполняемость классов

Число пед. работников

Число всех работников

Фактическая стоимость 1 обучающегося

Введение НСОТ (дата)

ОУ 1

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010 (прогноз)




Начальное



































































Основное



































































Среднее



































































ОУ2



































































Начальное



































































Основное



































































Среднее








































































































































По району




































































Необходимо привести анализ связи мероприятий проекта с развитием муниципального района (городского округа) Республики Карелия, включая официальные планы развития; место и роль проекта в уже существующей образовательной политике муниципального образования, деятельности муниципальных органов управления образованием.

Необходимо указать перечень общеобразовательных учреждений, в том числе имеющих статус базовой школы, и количество учащихся в каждом из них.

Необходимо представить карту-схему муниципальной сети общеобразовательных учреждений

В случае реализации на территории муниципального района (городского округа) Республики Карелия проекта по развитию сети общеобразовательных учреждений в предыдущие годы необходимо привести краткое описание реализованного проекта, выделенный объем средств и направления финансирования, анализ результатов и связь данного проекта с проектом, реализованным в предыдущие годы.



  1. ^ Описание проблем (не более 2 л.)

Перечислите проблемы, на решение которых направлен проект.

  1. Цель и задачи проекта

Охарактеризуйте стратегическую цель, к достижению которой вы будете стремиться, а также конкретные задачи, выполнение которых может быть измерено.

  1. ^ Календарный план мероприятий (объемом не более 10 л.)

Комплекс мероприятий, аннотированный перечень нормативных правовых актов муниципального района (городского округа) Республики Карелия (включая документы, регламентирующие установление статуса базовых школ, порядок принятия решений об изменении образовательной сети), план-график мероприятий по улучшению условий образовательного процесса и материально-технической базы образовательных учреждений.

Какие этапы реализации проекта вы предусматриваете? В какие сроки будут реализованы мероприятия? Кто будет участником и кто исполнителем этих мероприятий?

План-график мероприятий приводится по следующей форме:

^ Список мероприятий

Сроки

Исполнители, участники

Задача 1. (формулировка в соответствии с задачами, приведенными в п.2 данного описания)







Мероприятие 1.1.

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение мероприятия

Какие общеобразовательные учреждения участвуют/каких касается







Мероприятие 1.2.

/-/

/-/







….













Задача 2.







Должны быть указаны все мероприятия, направленные на решение задач Проекта, даже если они не требуют финансирования или финансируются не из бюджета проекта. В бюджете в последующем эти мероприятия должны быть указаны с источниками финансирования.

Дополнительно необходимо указать план мероприятий, требующих проведения конкурсных процедур на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг по следующей форме:

Предмет объявления конкурсной процедуры

Сумма в руб.

Наличие сметной документации (указать ее необходимость)

Планируемые сроки объявления конкурсной процедуры

Планируемые сроки подведения итогов конкурсной процедуры

Планируемые сроки заключения договоров на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг

Планируемые сроки окончания работ






















Муниципальный район (городской округ) Республики Карелия, приводит аннотированный перечень нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов (уже существующих и планируемых) по следующей форме:

Наименование документа

Краткое содержание документа (аннотация)

Сроки

разработки

введения в действие

Нормативно-правовые акты













Инструктивно-методические документы
















  1. ^ Ожидаемые результаты

Что изменится в муниципальном районе (городском округе) Республики Карелия, после реализации предлагаемого проекта? Какие улучшения вы ожидаете в качестве образования, в общественном управлении школой, в местном сообществе?

Необходимо выделить отдельно ожидаемые результаты/продукты и желаемое конечное состояние сети, качества и другое с указанием конкретных показателей состояния сети по итогам реализации проекта.


  1. ^ Способ и критерии оценки эффективности реализации проекта

Как вы будете оценивать эффективность реализованного проекта? На основании каких критериев может быть оценен проект в целом?

Необходимо описать планируемую систему и механизмы мониторинга и внутренней оценки реализации проекта, риски/допущения в реализации проекта, а также способы их снижения, включая указание случаев при которых проект должен быть прекращен.


  1. Обязательства по реализации Проекта (нумерация пунктов соответствует пунктам обязательств Комплексного проекта модернизации образования в Республике Карелия в 2008-2009 годах)




^ Направление/Наименование показателя

Единица измерения

Исходное значение 2008 г.

Запланированное значение




на 2009 г.

2010 г.

1.

Новая система оплаты труда учителей (НСОТ)













1.3

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по муниципалитету

%










1.5

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа муниципальных образовательных учреждений

%










2.

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)















2.1

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений2

%




Не менее 80%




2.2

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (включая ведение учета на основе совместных договоров), от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений

%




^ Не менее 100%




2.3

Доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы

%




Не менее 14%




4. 3

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства













4.1

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%













В том числе, доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих следующим требованиям:













4.1.3.1

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

%










4.1.3.2

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

%










4.1.3.3

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

%










4.1.3.4

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

%










4.1.3.5

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

%










4.1.3.6

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

%










4.1.3.7

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

%










4.1.3.8

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

%










4.1.3.9

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)

%










4.1.3.10

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

%










4.1.3.11

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

%










4.1.3.12

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

%










4.1.3.13

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

%










4.1.4

Организация горячего питания

%










4.1.5

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

%










4.1.6.1

Наличие у учреждения компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не менее 1 компьютера на 25 учащихся

%










4.1.6.1а

Число школьников в расчете на один компьютер, имеющий сертификат качества и используемый для осуществления образовательного процесса

чел.










4.1.6.2

Наличие у учреждения мультимедийных проекторов

%










4.1.6.2а

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

чел.










4.1.6.3

Наличие у учреждения интерактивных досок

%










4.1.6.3а

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

чел.










4.1.6.4

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

%










4.1.6.5

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела Лёгкая атлетика программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

%










4.1.6.6

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

%










4.1.6.7

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

%










4.1.6.8

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

%










4.1.6.9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

%










4.1.6.10

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

%










4.1.8

Полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью

%










4.1.9

Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

%










4.1.10

В школе отсутствуют классы наполняемостью более 25 человек

%










4.1а

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в которых директор имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке

%










4.2

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

чел.










4.3

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

чел.










4.4

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

чел.










5.

Расширение общественного участия в управлении образованием













5.1

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

%










5.3

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

%










5.4

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

%













  1. ^ Бюджет проекта

Приведите по каждому направлению расходов пояснения и комментарии, дающие ясное представление о том, каким образом и для чего будут использованы денежные средства по данной статье расходов.

^ Направление расходов

Содержание расходов

Стоимость единицы

Кол-во единиц

Сумма

Источник финансирования

Мероприятие 1.1. 4


































Мероприятия 1.2.

































Сводная таблица по источникам финансирования






Запрашиваемая сумма в рамках Конкурса

Сумма за счет средств муниципального образования

Вклад

из других источников (указать)

Всего



Объем средств в руб.













Доля средств в общем бюджете проекта (в %)










100%




1 Нарушение ограничений по объему представляемого материала является основанием для снятия проекта с рассмотрения конкурсной комиссией

2 Учитывается прямое доведение бюджетных средств до общеобразовательного учреждения (в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами) по формуле, включающей количество обучающихся по соответствующим общеобразовательным программам, величину муниципального норматива подушевого финансирования и применение системы муниципальных поправочных коэффициентов.


3 Обязательства по параметру 4 рассчитываются по муниципалитету в целом

4 Мероприятия указываются в соответствии с п.3. настоящего описания проекта






Похожие:

Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о проведении областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений «Школа – ресурсный центр»
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о региональном конкурсе
«Мир математики» областного конкурса проектов «Математика в моей жизни – 2009» среди школьников 7-11 классов общеобразовательных...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconМодельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений
Порядок определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПриказ минобрнауки России о дополнении списка учреждений – победителей конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений,
Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о конкурсе на лучший кабинет родного языка общеобразовательных учреждений Республики Карелия
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса на лучший кабинет родного языка общеобразовательных учреждений Республики...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о конкурсе социально-образовательных проектов обучающихся образовательных учреждений Ульяновской области в рамках XIII областной акции
Настоящее положение определяет цели и задачи областного конкурса социально-образовательных проектов обучающихся образовательных учреждений...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о конкурсе социально-образовательных проектов обучающихся образовательных учреждений Ульяновской области в рамках XII областной акции
Настоящее положение определяет цели и задачи областного конкурса социально-образовательных проектов обучающихся образовательных учреждений...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение о конкурсе веб-сайтов общеобразовательных учреждений
Целью конкурса является создание и объединение публичных электронных информационных ресурсов общеобразовательных учреждений Ульяновской...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconУтвержден
Список учреждений – победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных...
Положение о конкурсе муниципальных проектов развития сети общеобразовательных учреждений iconПоложение об открытом публичном конкурсе на лучшую организацию физкультурно – спортивной работы в социокультурных центрах общеобразовательных учреждений Ульяновской области
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения открытого публичного конкурса на лучшую организацию физкультурно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов