Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты icon

Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты



НазваниеМетодические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты
Дата конвертации09.01.2013
Размер445 b.
ТипМетодические рекомендации
источник


Дроздова Неля Фридриховна

  • Преподаватель физики

  • Технико-экономического профессионального лицея №11

  • Высшая квалификационная категория

  • Заслуженный учитель РФ


Оглавление

  • Описание методического приема.

  • Полные тексты вариантов эстафеты.

  • Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты.

  • Тексты задач для прохождения эстафеты.

  • Подсказки.

  • Литература.



Описание методического приема

  • Физические эстафеты используются для формирования и развития познавательного интереса обучающихся к изучению физики.

  • Физические эстафеты уместно применять на следующих этапах урока:

  • При изучении нового материала

  • При закрепления нового материала

  • При формировании навыков решения задач

  • При повторении и обобщении знаний

  • При проведении нестандартных уроков



Вариант 1

  • С какой силой взаимодействуют два заряда 12 .10-8Кл и -9 .10-8Кл, находясь на расстоянии 9см в воздухе? Ответ представить в мН.

  • Напряженность поля в некоторой в некоторой точке 2кН/Кл. Определить величину силы, с которой поле в этой точке будет действовать на заряд. Ответ дать в мН.

  • На каком расстоянии нужно расположить два заряда 5 .10-9Кл и 6 .10-9Кл, чтобы они отталкивались с силой 120мкН.

  • Два положительных заряда q и 2q находятся на расстоянии 25мм. Заряды взаимодействуют с силой 0,72мН. Найти сумму величин зарядов, выраженных в нКл.

  • Поле образовано двумя равными разноименными зарядами по 2нКл, расположенными на расстоянии 18см друг от друга. Какова напряженность поля в точке, лежащей посередине между зарядами.

  • Капелька масла массой 110мг находится в равновесии в однородном электрическом поле с напряженностью 98Н/Кл. Определить величину заряда капельки в мкКл.



Вариант 2

  • С какой силой взаимодействуют два заряда 55мкКл и 16,5мкКл в воде на расстоянии 5.5см? Диэлектрическая проницаемость воды 81. Ответ округлить до целых.

  • Какова диэлектрическая проницаемость среды, в которой напряженность поля, образованного точечным электрическим зарядом 78нКл на расстоянии 5см от него равна 20кН/Кл. Ответ округлить до целых.

  • Между зарядами +q и +9q расстояние равно 8см. На каком расстоянии от первого заряда находится точка, в которой напряженность поля равна нулю? Ответ дать в см.

  • В однородном электрическом поле в вакууме находится пылинка массой 0,44мг, обладающая зарядом 4.10-11Кл. Какой должна быть напряженность электрического поля, чтобы пылинка оставалась в покое?

  • Определить величину точечного заряда, образующего поле в вакууме, если на расстоянии 8см от него напряженность поля составляет 29,5кН/Кл. Ответ записать в нКл.

  • Два заряда, один из которых в три раза больше другого, находясь в вакууме на расстоянии 3см, взаимодействуют с силой 30Н. Определить сумму величин, выраженных в нКл.



Внимание: старт!

  • Решите задачу. Сумма цифр полученного ответа укажет Вам номер следующей задачи.



Подсказка

  • F=kq1q2/r2

  • F=Eq

  • Fэл=Fт, Eq=mg



Поздравляю с успехом!

  • 2.



Вы на правильном пути!

  • 3.



Поймай удачу!

  • 4.



Ура! Победа близко!

  • 5.



Через тернии к звездам!

  • 6.



Литература

  • С. В. Боброва «Нестандартные уроки. Физика.»

  • Ю. С. Куперштейн «Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задания.»

  • И. Я. Ланина «100 игр по физике»






Похожие:

Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconРуководство пользователя для слушателей
Ваших знаний по результатам прохождения специализированных программ подготовки специалистов. Для того чтобы приступить к тестированию,...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconПриказ от 21 декабря 2012 г. N 1346н о порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров
О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодическое пособие Казань, 2009 г Данное методическое пособие предназначено для студентов, изучающих процесс разработки алгоритмов и программ для решения сложных задач по программированию
Тексты всех задач упрощены и исключены ограничения на память и время. Приведены идеи решения и примеры анализа нескольких конкретных...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодические рекомендации для студентов по прохождению производственной практики по организации и экономике фармации для студентов 5 курса специальность «Фармация» очное отделение
Ежедневно один час рабочего времени студент отводит на оформление дневника. Пропуски студентом дней практики, независимо от причин,...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодические рекомендации для студентов по прохождению производственной практики по организации и экономике фармации для студентов 6 курса специальность «Фармация» заочное отделение
Ежедневно один час рабочего времени студент отводит на оформление дневника. Пропуски студентом дней практики, независимо от причин,...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconСписок организаций для прохождения производственной практики студентов омо иф
За направлением в организацию следует обращаться за 2 недели до желаемого начала прохождения практики, в случае с иногородними и...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconГрафик прохождения медицинского осмотра студентами 1 курса Казанского государственного университета на 2010-2011 учебный год
Для прохождения обязательного медицинского осмотра Вам необходимо иметь при себе следующие документы
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодические рекомендации по составлению заданий для проведения первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады по географии
Всероссийской олимпиады школьников по географии, требования к структуре и содержанию олимпиадных задач, рекомендуемые источники информации...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодические рекомендации по составлению заданий для проведения первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады по экономике
Всероссийской олимпиады школьников по экономике, требования к структуре и содержанию олимпиадных задач, рекомендуемые источники информации...
Методические рекомендации для учащихся о порядке прохождения эстафеты. Тексты задач для прохождения эстафеты iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по химии в 2011/2012 учебном году
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения школьного и муниципального этапов по химии, советы по содержанию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов