Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 icon

Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011



НазваниеПоложение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011
Дата конвертации23.09.2013
Размер127.51 Kb.
ТипДокументы
источник



ПОЛОЖЕНИЕ

о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций - 2011


Ярмарка социально-педагогических инноваций, ставшая традиционно ежегодной, проводится Отрадненским управлением министерства образования и науки Самарской области. Ярмарка поддерживает творческую инициативу в области образования.


1. Общие сведения

1.1. Полное название

Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций - 2011

1.2. Краткое название

Ярмарка

1.3. Девиз

«Ярмарку – в жизнь!»

1.4. Учредители Ярмарки

  • Министерство образования и науки Самарской области

  • Администрация городского округа Отрадный Самарской области

  • Администрация муниципального района Богатовский Самарской области

  • Администрация муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

  • АНО Центр поддержки гражданских инициатив «Содействие»

  • Ресурсный центр общественно-активных школ Омской области

  • Общественный фонд поддержки развития дополнительного образования в области духовно-нравственного воспитания «Добро», ГОУ Центр развития системы дополнительного образования детей Минобразования России.

Редакции:

  • Журнала «Лидеры образования»

  • «Учительская газета»

Партнеры:

  • ООО Центр гуманитарных технологий «Социальная механика»

Средства массовой информации:

Газеты

  • «Рабочая трибуна» город Отрадный

  • «Красное знамя» Богатовский район

  • «Трудовая жизнь» Кинель-Черкасский район

Телеканалы

  • ГТРК «Отрадный» - г. Отрадный

  • «ТВ – 10» - Кинель-Черкасский район



2. Миссия

Миссия «Ярмарки социально - педагогических инноваций» как организационной формы заключается в содействии развитию гражданского общества через объединение возможностей и ресурсов государственных, коммерческих и гражданских институтов.


3. Цель

Целью «Ярмарки» является решение социально значимых проблем образования и воспитания подрастающего поколения в русле концепции государственно-общественного управления образованием.


4. Задачи

Движение к достижению данной цели на районном, региональном и более широких полях обеспечивается через постепенное решение ряда комплексных задач:

4.1 Реализация идей государственно – общественного управления системой образования через: разработку и апробацию модельной формы, приобретение реального опыта социального партнерства в сфере управления образованием, пропаганду и развитие идей общественного участия на основании конкретного примера.

    1. Распространения внутри системы образования рыночных принципов через: приобретения опыта и расширения практики осознания, оформления и защиты авторских прав; развития практики торговли интеллектуальными продуктами; организации для педагогов практикума по оформлению и представлению своей продукции в адекватной рынку форме; изучения и частичного удовлетворения реального коммерческого спроса на продукты педагогической деятельности.

    2. Развитие социального партнерства через: разработку и апробацию механизмов общественного участия в управлении образованием; приобретение позитивного опыта совместной разработки и организации образовательного мероприятия силами различных социальных групп (менеджеры образования, педагоги, ученые, журналисты, администрация, депутаты, НКО, родительская общественность, бизнес-структуры и др.); актуализацию образовательных проблем в глазах общества; повышение информирования социума о современном состоянии системы образования.

    3. Повышения эффективности удовлетворения школой социального заказа за счет повышения открытости школы как института и сближения ее с обществом, развития комплексного взаимодействия ее с социумом, в том числе в сфере управления, привлечения внебюджетных внеобразовательных средств и ресурсов для решения задач образования, профессионального развития педагогов за счет их выхода за рамки стандартных форм и видов деятельности; повышения мотивации менеджеров образования и педагогов.

    4. Повышение эффективности педагогического труда через: обмен профессиональным опытом с коллегами; обмен технологиями с необразовательными сферами; приобретение опыта применения новейших технологий как внутри шкальной жизни, так и во вне ее; повышение мотивации.


5. Содержательные направления Ярмарки

5.1. Общее образование и воспитание

  • компетентностно-ориентированное образование

  • новые формы работы в обучении и воспитании

  • активные формы и методы изучения русского языка и литературы

  • игровые технологии в процессе обучения и воспитания в:

дошкольных образовательных учреждениях

муниципальных общеобразовательных учреждениях

учреждениях дополнительного образования детей

  • модели предпрофильного, профильного, дистанционного образования, профессиональное самоопределение

  • новые формы работы с одаренными детьми

  • новые формы работы с проблемными детьми (профилактика и реабилитация)

  • воспитание гражданина-патриота своего Отечества

  • сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей

5.2. Здоровьесберегающая среда ОУ и безопасность жизнедеятельности:

  • готовность к ЧС; формирование антитеррористических компетенций

  • формирование потребностей в ЗОЖ

  • новые формы в массовом физкультурно-спортивном движении

5.3. Развитие социального партнерства в управлении образованием:

  • деятельность:

    • попечительских советов

    • администрации образовательных учреждений

    • союзов, детских объединений

  • участие в управлении:

    • учителей

    • родителей

    • муниципальных и государственных органов власти

    • представителей бизнес-структур

    • общественных организаций

  • опыт семейного воспитания

5.4. Формирование толерантной культуры

5.5. Современные средства воспитания труженика-созидателя1

5.6. Классное руководство учебно-воспитательным процессом

5.7. Формы методической работы в ОУ

5.8. Новые формы работы с молодежью

5.9. ФГОС НОО. Программы по внеурочной деятельности

6. Библиотека – культурный, информационный и досуговый центр.


6. Организационные структуры Ярмарки

6.1. Организационный комитет Ярмарки является ее высшим управляющим органом. Организаторы в соответствии с настоящим Положением образуют Комитет по проведению Ярмарки, утверждают его состав, образуют региональные координационные центры. Организационный комитет:

  • отвечает за проведение Ярмарки в целом и своевременное завершение всех её этапов

  • объявляет победителей и проводит церемонию награждения

  • подводит итоги мероприятия

  • создает рабочие группы для выявления динамики авторских работ

6.2. Оперативная группа оргкомитета

Оперативная группа оргкомитета отвечает за текущую деятельность по подготовке и проведению Ярмарки:

  • отвечает за организацию и проведение всех подготовительных мероприятий Ярмарки 2011 года

  • распространяет в СМИ официальную информацию о Ярмарке в СМИ, Интернет и на сайте Отрадненского управления

  • принимает на рассмотрение и регистрирует тезисы авторских работ

  • проверяет оформление заявок и тезисов предъявленным требованиям

  • составляет список участников

  • передает работы, соответствующие требованиям, в ЭС для профессиональной оценки

6.3. Экспертный совет Ярмарки отвечает за содержание работы Ярмарки

  • состав ЭС формируется из числа независимых экспертов

  • эксперты должны объективно рассматривать заявки и тезисы представленных авторских работ

  • каждый эксперт свободен в оценке авторских работ и может сформулировать особое мнение. Если оно не совпадает с решением ЭС, то это мнение оформляется и является неотъемлемой частью протокола заседаний ЭС

  • сроки проведения заседаний ЭС определяются оргкомитетом

  • списки членов ЭС должны быть представлены за 2 недели до проведения заседаний ЭС

  • каждая рассмотренная авторская работа анализируется с учетом критериев оценки тезисов авторской работы

6.4. Председатель экспертного совета

Председатель экспертного совета выполняет следующие функции:

  • руководит работой ЭС

  • проводит заседания ЭС

  • осуществляет связь с оргкомитетом

  • принимает участие в награждении победителей


7. Региональные координационные центры:

7.1. Целью деятельности региональных координационных центров (РКЦ) является:

        • подготовка и проведение региональной Ярмарки;

  • координация работы по подготовке к Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций

7.2. Задачи РКЦ:

  • консультирование по процедуре участия в Ярмарке

  • сбор заявок на участие

  • размещение материалов о Ярмарке в средствах массовой информации других регионов

  • отчет руководителей РКЦ о проделанной работе (протоколы заседаний до 28 февраля)

7.3. Обязанности координаторов:

  • распространение информации о Ярмарке в регионе

  • разъяснение порядка проведения Ярмарки и условий участия в ней

  • консультирование, прием и регистрация заявок

  • первичный отбор заявок и их распределение по номинациям

  • передача заявок в распоряжение Оргкомитета


8. Участие в Ярмарке-2011

Участниками Ярмарки могут стать ОУ, детские, молодежные, общественные, коммерческие организации, учреждения культуры, органы территориального самоуправления в лице комитетов, центров, средства массовой информации, другие физические и юридические лица, участвующие в управлении образованием. Участник, представивший конкретное учреждение, должен иметь рекомендацию на участие проекта в Ярмарке (копия протокола с печатью учреждения). Возраст участников не ограничен.

^ Проезд, проживание, питание оплачивает направляющая сторона.

Участниками финала Ярмарки 13-17 апреля 2011 года считаются:

  • победители региональных Ярмарок. Руководитель РКЦ формирует и направляет в адрес оргкомитета общую заявку с указанием вида презентации авторской работы;

  • лицо, приславшее в адрес оргкомитета заявку с указанием вида презентации авторской работы.


9. Порядок и сроки проведения Ярмарки

Конкурс проводится в 2 тура:

- заочный с 1 сентября 2010 года по 31 января 2011 года

- очный тур проводится с 13 по 17 апреля 2011 года

Заявки принимаются до 31 января 2011 года.

Для участников Отрадненского образовательного округа и Самарской области заявки принимаются с ^ 1 сентября по 30 ноября 2010 года.


Заочный тур Ярмарки:

Требования к оформлению заявки:

- тема авторской работы, ведущей педагогической идеи;

- направление деятельности (в соответствии с Положением о Ярмарке)

- ФИО

- учебное заведение

- адрес (домашний, служебный, телефон, факс, электронный адрес)

- наличие квалификационной категории, другие заслуги, награды

- стаж работы

- сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года

- копия документа, содержащего рекомендации на участие в Ярмарке, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения.

Для авторов работ из ОУ Отрадненского образовательного округа и Самарской области заочный тур состоится в форме региональной Ярмарки социально-педагогических инноваций Самарской области 8 декабря 2010 г. (см. Приложение)


^ Требования к оформлению тезисов авторских работ:

Заочный этап Ярмарки предполагает концепцию системы работы конкурсанта по материалам, присланным в адрес оргкомитета в тезисной форме (тезисы должны быть представлены в электронном виде, объемом не менее 2 и не более 5 печатных страниц, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12, интервал – одинарный, поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм, левое – 20 мм, правое – 10 мм; абзацы в тексте начинаются отступом, равным 15-17 мм).


^ Критерии отбора авторских работ в заочном туре Ярмарки:

- соответствие приоритетам Ярмарки

- концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логика)

- актуальность, значимость данного решения проблемы для Отрадненского образовательного округа

- инновационная направленность (может быть подтверждена соответствующими документами)

- обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы

- технологичность (возможность внедрения элементов, системы в работу другого учителя или другие виды деятельности).

- наличие продукта интеллектуальной собственности для продажи; презентабельность продукта

- результативность реализации авторской работы


10. Определение победителей заочного тура

Победители заочного тура в основных номинациях выявляются ЭС из числа авторов, заявивших об участии. Итоги заочного тура подводятся на специальном заседании экспертного совета не позднее 20 марта.


11. Требования к представлению авторской работы в очном туре Ярмарки

Очный тур «Ярмарки – 2011» включает стендовую или мультимедийную формы представления авторской работы.

^ Формат стендового доклада:

- работа (тема) должна быть подготовлена в печатном виде для размещения на стенде размером 1,3м х 1,2м

- название авторской работы, руководитель авторской работы, сама авторская работа в тезисном презентационном варианте

- фотоматериалы (по возможности)

- результаты реализации авторской работы

- различные приложения, выставочный материал к авторской работе (при наличии)

- наличие интеллектуального продукта

^ Устная презентация проекта

- тема (название), цель, задачи

- наличие интеллектуального продукта

- результаты реализации авторской работы

- демонстрационный материал

- соблюдение регламента


12. Подведение итогов и награждение

Итоги «Ярмарки социально-педагогических инноваций–2011» оглашаются на торжественной церемонии награждения победителей. Настоящим Положением устанавливаются следующие виды поощрений:

- ^ Знак «Символ Успеха» Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций;

- Грамота Оргкомитета Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций;

- Сертификат о проведении мастер-класс Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций;

- Благодарность за содействие в проведении Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (руководителю образовательного учреждения).


^ Знаком «Символ Успеха» награждаются

лица, имеющие особые заслуги в подготовке, организации и проведении Ярмарки социально-педагогических инноваций 2003-2011 гг.


^ Грамотой Оргкомитета награждаются

- Участники Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2011

- Участники, заявившиеся на проведение мастер-классов


13. Информирование о ходе Ярмарки:

Текст настоящего Положения и подробная информация о ходе Ярмарки размещаются в Интернете по адресу www.kollegi.otradny.net

Адрес электронной почты: yarmarka.otradny@yandex.ru

Контактный телефон/факс: 8(84661) 2-36-94


Приложение №1


^ Условия участия в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций


Для участия в Ярмарке необходимо прислать заявку в адрес Оргкомитета yarmarka.otradny@yandex.ru с указанием вида презентации: стендовой; мультимедийной; стендовой и мультимедийной;


^ Для стендовой презентации участнику предоставляется:

Стенд (одна сторона размером 1,3м х 1,2м) и помещение для расположения стенда;

Стоимость стендовой презентации составляет 2 тыс. рублей


Для мультимедийной презентации участнику предоставляется:

Аудитория с необходимым оборудованием (компьютер, экран, проектор) Время презентации - 7-8 минут.

Стоимость мультимедийной презентации составляет 2 тыс. рублей


Если участник выбирает и стендовую, и мультимедийную презентации, ему предоставляется:

Стенд (одна сторона размером 1,3м х 1,2м) и помещение для расположения стенда. Аудитория с необходимым оборудованием для мультимедийной презентации. Время мультимедийной презентации - 7-8 минут.

Общая стоимость презентаций составляет 3 тыс. рублей


Участник Ярмарки может заявиться на мастер-класс и представить свой опыт, технологию, методику, и т.д.

Время для проведения мастер-класса - 30 минут.

Стоимость мастер-класса составляет 3 тыс. рублей


Для победителей региональных этапов предоставляется льгота - мультимедийная презентация авторской работы с использованием необходимого оборудования (компьютер, экран, проектор).

Стоимость составляет 500 рублей.


Уважаемые участники!

Заявки в адрес региональной и Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций направляйте на электронный адрес: yarmarka.otradny@yandex.ru


1 Направление «Современные средства воспитания труженика-созидателя» необходимо рассматривать в рамках парадигмы, диктуемой требованиями нового времени. Данную систему взглядов, через которую ученик (воспитанник) воспринимает новый мир, необходимо формировать с позиции «Человек-труженик, значит, человек – успешный», т.е. получивший как результат моральное и (или) материальное удовлетворение от затрат интеллектуального и (или) физического труда.





Похожие:

Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconОтчет Издательства Петргу за 2012 год Помимо выпуска изданий по плану рисо и пср в 2012 г. Издательство: — печатало еженедельную газету «Петрозаводский университет»
Национальной выставке-ярмарке «Книги России» и 25-й Московской международной книжной выставке-ярмарке
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconПрозументова Галина Николаевна доктор педагогических наук, профессор, директор ноц «Институт инноваций в образовании»
Школы гуманитарного управления и исследования образовательных инноваций, Почётный работник профессионального образования Российской...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconОфициальная заявка на участие в международной выставке-ярмарке
Фирма, предприятие, организация (полное наименование, включая форму собственности)
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconFihav зарекомендовала себя как выставочная площадка, представляющая интерес для компаний и бизнесменов всего мира
Оргкомитет Международной Гаванской Выставки-Ярмарки приглашает Вас принять участие в составе Российской экспозиции на Юбилейной 30-й...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconВопросы к экзамену «Теория инноваций» группа 18903 4 Различные виды знаний Процедуры работы с технологией Методы научных исследований Система общенаучных методов
Предмет и объект исследования в теории инноваций Позиционирование теории инноваций в системе научного знания. Междисциплинарный характер...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconДокументи
1. /нормативные документы по ярмарке/ПОРЯДОК ЯРМАРКИЛебедянского района.doc
2.
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconИнформационное письмо VI международная научно-практическая конференция «Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций»
Приглашаем вас принять участие в VI международной научно-практической конференции «практическая психология: от фундаментальных исследований...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconКонкурс на участие в программах международной академической мобильности научно-педагогических работников (нпр) юфу
Мобильности научно-педагогических работников (нпр) юфу проводится в соответствии с приказом от 19 ноября 2013 №446-од «О мерах целевой...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconПоложение о Всероссийских педагогических чтениях
Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения и участия во Всероссийских педагогических чтениях «Инновации в области...
Положение о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций 2011 iconКонцепция журнала идг «Менеджмент инноваций» Журнал «Менеджмент инноваций»
Качество статей обеспечивается слепым рецензированием, проводимым экспертами и ведущими представителями научного сообщества в области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов