1 Задачи конкурса icon

1 Задачи конкурса



Название1 Задачи конкурса
Дата конвертации15.02.2014
Размер72.03 Kb.
ТипДокументы
источник

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее положение определяет правила, порядок и условия проведения конкурса социальной рекламы, требования к участникам и представляемым проектам социальной рекламы, критерии их оценки, порядок награждения победителей.


1.2. Организатором конкурса является МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону, отдел инновационных проектов при поддержке ООО «Контакт Центр», «Медиапарк» ДГТУ.


1.3.Цель конкурса – формирование у подростков навыков создания и продвижения, общественно значимых мультимедийных проектов; развития творческого потенциала молодежи, профориентация в области мультимедиа журналистики.


1.4.Задачи конкурса:

- формирование смысловых аспектов социальной рекламы;

- участие в решении социальных проблем средствами социальной рекламы;

- формирование активной жизненной позиции подростков и молодёжи;

- обмен опытом в технологии создания социальных роликов;

- выявление и поддержка интеллектуально и творчески одаренной молодежи.


2. ^ УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. В конкурсе могут принять участия подростки в возрасте от 11 до 17 лет (отдельные авторы и авторские коллективы) общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования г. Ростова-на-Дону, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса и его регламентом.


2.2. Подать заявку для участия в конкурсе можно с 12 ноября по 2 декабря 2013 года до 18:00 по московскому времени. На вашу заявку должно прийти подтверждение о том, что работа допущена к участию в конкурсе.


2.3. Для участия в конкурсе необходимо до 2 декабря 2013 года выслать на почту: Aleksi-Ch@yandex.ru

- заявку участника (см. Приложение № 2);

- творческую работу: социальный ролик (в электронном варианте в формате AVI, объём файла не более 200 Мб, продолжительность ролика не более 6 минут).

- краткий сценарий видео ролика.


^ 3.ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

3.1. Социальная ролик – реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.


3.2. Творческую работу: видео ролик (в электронном варианте в формате AVI, объём файла не более 200 Мб, продолжительность ролика не более 6 минут).


3.3. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются).


3.4. При использовании сторонних (видео, аудио) материалов в ролике обязательно указывать авторскую принадлежность, давать ссылку на источник, соблюдать авторские права.


3.5. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.


3.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаков;

- использование сторонних текстов или идей дизайна видео и аудио в объеме, превышающем 10% всего ролика не допускаются к участию в конкурсе.


^ 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

4.1. Соответствие требованиям жанра – социальная реклама.


4.2. Наиболее полное отражение тематики.


4.3. Целостность восприятия - наличие единого замысла, собирающего в единое целое смысловые аспекты всех использованных в рекламе выразительных средств.


4.4. Аффективный компонент (эмоциональная оценка объекта рекламы, связанные с ним эмоциональные переживания). Оценивает эмоции, вызываемые тестируемым рекламным сообщением: дружественное, успокаивающее, раздражающее, волнующее и т.д. Оценки данных критериев демонстрируют уровень эмоционального отношения респондентов к рекламе.


4.5. Актуальность темы проекта (социальная значимость выбранной проблематики).


^ 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится в два этапа:


I этап. 12 ноября – 2 декабря 2013 г – прием конкурсных заявок и проектов.


II этап 3 декабря – 9 декабря 2013 г.- оценка представленных проектов членами жюри, определение победителей конкурса.


^ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Подведение итогов конкурса состоится на торжественном мероприятии, которое состоится 10 декабря 2013 года в г. Ростове-на-Дону на территории «Медиапарка» ДГТУ. Подробная информация о времени проведения будет сообщена участникам мероприятия дополнительно.


6.2. В программу торжественного мероприятия войдут:

- творческие встречи, экскурсии, мастер-классы при участии школы «ТЭФИ» при ДГТУ;

- церемония награждения победителей конкурса с демонстрацией роликов-победителей, поздравлением от специалистов в области видеоиндустрии.


6.3. Каждый конкурсант научный руководитель/консультант получат «Сертификаты участника».


6.4. Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами I, II, III степени, памятными призами.


6.5. Победитель конкурса «Video Battle 2013» получит сертификат на контракт от компании «Контакт Центр» на выполнение рекламного ролика для компании, который оценен в 15000 рублей.


^ 7. ФИНАНСОВОЕ УСЛОВИЕ КОНКУСА.

7.1. Финансирование расходов по организации и проведению конкурса осуществляется за счет средств организаторов и спонсоров.


7.2. Оплата расходов, связанных с пересылкой работ производится за счет конкурсантов или направляющей организации.


7.3. Расходы, связанные с проездом на итоговое мероприятие осуществляется за счет направляющей стороны или самим участником.


^ 8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1. Адрес: 344007 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 53, к. 407 (4 этаж)


8.2. Контактный телефон: 8(863) 282-83-42


8.3 E-mail: Aleksi-Ch@yandex.ru


8.4. Координаторы конкурса: Остривная Елена Анатольевна – педагог-организатор отдела инновационных проектов МБОУ ДОД ДТДМ (89064248675), Чернова Александра Александровна – педагог-организатор ДАНЮИ отдела инновационных проектов МБОУ ДОД ДТДМ (89094160438).


Приложение № 2

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе социальной рекламы «Video Battle 2013»



Информация об участнике конкурса

Фамилия, имя, отчество участника




Дата рождения




Образовательное учреждение/класс




Название работы




Код, телефон (домашний и сотовый - указать)




электронная почта (личная)






Информация о Научном руководителе (педагоге)

Фамилия, имя, отчество




Должность, место работы




Ученая степень, звание, руководство объединением, клубом и т.д.




Почтовый адрес с индексом (организации)




Код, телефон (личный)




Электронная почта (личная)







Похожие:

1 Задачи конкурса iconКонкурс проводится по номинациям «Физическое развитие»
Положение о проведении областного конкурса авторских проектов педагогических работников, направленных на инновационное развитие содержания...
1 Задачи конкурса iconПоложение о проведении Конкурса чтецов
Настоящее положение регламентирует проведение Конкурса чтецов «Душой навеки с Севером я связан», определяет тему, цели, задачи и...
1 Задачи конкурса icon1. Цель и задачи конкурса. Цель конкурса
Окружного открытого конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
1 Задачи конкурса iconПоложение о проведении конкурса рисунков и сочинений
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи конкурса «Театр и мы» для учащихся образовательных учреждений (в дальнейшем...
1 Задачи конкурса iconОрганизатором конкурса является Липецкий институт развития образования. Цели и задачи конкурса
Уоу образовательных учреждений области в формировании у учащихся нравственно-ценностных качеств, развитие их интереса к трудовой...
1 Задачи конкурса iconПоложение о конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2013» (далее – Конкурс), порядок...
1 Задачи конкурса iconС. И. Начинова «01» марта 2009 г. Положение о проведении городского молодежного конкурс
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения городского конкурса социальной экологической «Петрозаводск – чистый...
1 Задачи конкурса iconПоложение о республиканском конкурсе
Положение регламентирует цели, задачи, условия и порядок проведения республиканского конкурса «Иллюстрируем сказки Корнея Чуковского»...
1 Задачи конкурса iconНастоящее Положение определяет статус, цели, задачи; регламентирует сроки и порядок проведения открытого публичного конкурса социальной проектов «Ярмарка добрых дел» (в дальнейшем «Конкурс»)
Организатор Конкурса Центр поддержки волонтерских инициатив «Добродея» кафедры социальной работы и гуманитарных дисциплин филиала...
1 Задачи конкурса iconВ. А. Сакина 2011 г. Положение о республиканском конкурс
Положение) определяет цели, задачи, условия и порядок проведения республиканского конкурса «Викинг полярных морей» (далее – Конкурс)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов