Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования icon

Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования



НазваниеИнструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования
Дата конвертации21.02.2013
Размер103.85 Kb.
ТипИнструкция
источник

Специфика профессиональной деятельности педагогического работника.

Воспитатель дошкольных образовательных учреждений


Инструкция для выполнения работы:

Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования.

К каждому заданию предложено четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

Правильный ответ каждого задания оценивается одним баллом. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Для экономии времени советуем пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если останется время.

1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?



  1. Дошкольному учреждению

  2. Семье

  3. Школе

  4. Детской площадке


2. Что не относится к компетенции воспитателя?



  1. Закаливающие процедуры

  2. Пропаганда здорового образа жизни

  3. Витаминотерапия

  4. Развитие двигательных умений и навыков


3. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, — это деятельность...?



  1. Трудовая

  2. Игровая

  3. Семейная

  4. Клубная



4. Какой этап является первым при обучении дошкольников решению арифметических задач?



  1. Вычислительная деятельность

  2. Знакомство со структурой задачи

  3. Развернутый ответ на вопрос задачи

  4. Постановка вопроса к задаче


5. Определите цель праздничного утренника для детей…



  1. Показ родителям достижений детей в музыкальном воспитании

  2. Отчет перед руководством детского сада

  3. Развитие разнообразных эмоций и чувств детей

  4. Подготовка детей к школе



6. Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников при организованной деятельности является...?



  1. наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения задач; владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля

  2. наблюдение ребенка за окружающей действительностью, сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытых математических связях

  3. ясность ответов, осуществление практических и умственных действий, разнообразие формулировок, обдумывание задач

  4. владение приемами измерения, сравнения, классификации, отсчитывания, присчитывания единиц, записи арифметических действий.



7. Какой метод работы лежит в основе разных видов деятельности, направленной на познание природы?



  1. Моделирование

  2. Наблюдение

  3. Беседа

  4. Эксперимент



8. Выберите основной прием активизации словаря ребенка?



  1. Объяснение

  2. Показ картинного материала

  3. Вопрос

  4. Называние


^ 9. Вам предложена ситуация:

Ребенок в разговоре с воспитателем говорит ему: «Я хочу, чтобы Вы любили меня больше всех». — Как должен ответить педагог на такую просьбу воспитанника?


1) Почему это я должна относиться к тебе лучше, чем ко всем остальным?

2)Я вовсе не собираюсь играть в любимчиков!

3) Я хотела бы знать, почему я должна любить тебя больше всех?

4) Если бы я тебе сказала, что люблю тебя больше, чем дру­гих детей, то ты чувствовал бы себя от этого лучше?


10. Самооценка ребенка дошкольного возраста формируется на основе…?



  1. Мнения о нем взрослого

  2. Анализа собственной деятельности

  3. Удовлетворения от собственных действий

  4. Мнения о нем сверстников




11. Вам предложена ситуация:

Света и Маша (девочкам пять лет) не могут договориться, кто будет мамой куклы Катюши.

Я хочу!

И я хочу! – спорят они. Двух мам не бывает, - говорит Света.

Хочешь, ты будешь соседкой? – предлагает Маша.

Нет, я буду только мамой, - настаивает Света. Она наклоняется над коляской, быстро берет в руки куклу и начинает укачивать.

Ну, а я тогда не буду играть!- обижается Маша.

Как можно разрешить конфликт? Ваши слова в данной ситуации…

  1. Девочки, я понимаю, что вам обеим хочется быть мамой, а я вот вижу – лежит кукла Настенька и грустит: ей очень хочется, чтобы у нее была мама. Машенька, стань ее мамой!

  2. Кто первый выбрал – тот и играет, а ты – потом!

  3. Ну и уходи, раз не умеешь договариваться!

  4. Маша, зачем тебе эта кукла? Пойди лучше поиграй с девочками в парикмахерскую


12. Какое умение должно быть у дошкольника, чтобы оценить его уровень психического развития как достаточный для поступления в первый класс?



  1. Умение считать в уме до десяти

  2. Умение рисовать и играть на компьютере

  3. Умение сравнивать и обобщать, выполнять задания по образцу

  4. Умение самостоятельно передвигаться



13. Работа по развитию волевой сферы включает…



  1. Формирование умений распознавать эмоциональные проявления других людей

  2. Воспитание мотивов достижения цели

  3. Формирование любознательности

  4. Воспитание навыков совместного творчества




14. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):



  1. Конвенции о правах ребенка

  2. Всеобщей декларации прав человека

  3. Конституции РФ

  4. Международном пакте о гражданских правах



15. Какой из принципов построения основной общеобразовательной программы (в соответствии с Федеральными государственными требованиями) не является обязательным:



  1. Развивающего образования

  2. Интеграции образовательных областей

  3. Качественной оценки результатов освоения детьми программных задач

  4. Комплексно-тематический


16. Какова стратегическая цель преддошкольной подготовки детей в возрасте 5-7 лет:



  1. Модернизация образования

  2. Качество подготовки детей к школьному обучению

  3. Вариативность услуг дошкольного образования

  4. Равные стартовые возможности при поступлении в школу детей, не посещающих детский сад


17. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:



  1. Выдачи лицензии

  2. Регистрации

  3. Государственной аккредитации

  4. Уплаты налогов


18. Какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе:


1) взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями

2) открытость педагогического процесса для родителей

3) взаимное поддерживание авторитета в глазах ребенка

4) изучение, использование и популяризация воспитателем лучшего опыта семейного воспитания детей группы


19. Основное содержание базового физического воспитания не реализуется в ходе:


1) учебно-тренировочных занятий

2) тематических занятий

3) занятий с элементами ритмики и акробатики

4) фольклорных занятий


20. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:


1) игровой источник звука

2) словарный минимум

3) типовая конструкция

4) образец выполнения речевого действия


21. В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:


1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы

2) показывать способы рисования конкретных предметов той или иной формы

3) обучать овладению 1-2 цветами

4) учить передавать образы предметов ритмами мазков, штрихов и цветовых пятен


22.  В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует:


1) сделать «Я-замечание»

2) снисходительно промолчать

3) рассказать, как надо вести себя

4) выслушать ребенка



23. Основой полноценного социально - личностного развития ребенка является:


1) положительное самоощущение

2) осознание своих прав и свобод

3) чувство собственного достоинства

4) высокая самооценка


24. Главной задачей социально - личностного развития дошкольников является:


1) формирование коммуникативных навыков

2) формирование социальных компетентности

3) развитие эмоционально - положительного отношения к окружающим

4) развитие “образа себя”


25.Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения:


1) названий предметов

2) названий животных


3) названий числительных

4) слов, значения которых лишены предметности


26.Выделите лишний компонент диагностики экологического образования детей. Выявление уровня сформированности:


1) знаний

2) отношений


3) умений

4) культурно - гигиенических навыков


27. Закаливание в дошкольных учреждениях включает:


1) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры

2) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры, занятия физкультурой

3) воздушные и солнечные ванны

4) общие и местные водные процедуры, масса


28. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является

1) осанка

2) телосложение

3) объем грудной клетки

4) рациональное питание


29.К коммуникативной компетентности воспитателя относится одно из следующих умений:

1) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных»

2) планировать ход занятия с детьми

3) разрабатывать инновационные педагогические технологии

4) определять критерии оценивания образовательных достижений воспитанников

30. Эффективное поощрение ребенка имеет следующий характерный признак:


1) сравнивает прошлые и настоящие достижения ребенка

2) сравнивает достижения ребенка с достижениями других детей

3) показывает, что позитивный результат достигнут ребенком благодаря удачному стечению обстоятельств

4) связывает достигнутый ребенком результат только с наличием у него способностей


31. Укажите неверный ответ. Социальным воспитанием является:


1) процесс формирования личности на протяжении всей жизни

2) процесс передачи социального опыта детям в экономической, социальной и духовной сферах общества

3) процесс воспитания всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемый в различных организациях

4) процесс воспитания детей в государственных учреждениях


32. Основой педагогического мастерства является:

1) педагогические способности и умения

2) общая высокая культура и эрудиция

3) любовь к детям, профессионализм, знания и умения

4) владение приемами общения


33.Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?


1) учет возрастных возможностей детей;

2) предусматривать интересы детей;

3) развивать творчество детей;

4) социальное развитие.


34.Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:


1) оборудование для игр и занятий, комплекты наглядно-дидактического материала, литература

2) компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски

3) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;

4) разъяснения, вопросы к детям, демонстрация, инструкция.


^ 35.Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

1)закрепление, применение и расширение знаний и умений

2)предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков

3) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка

4) формирование интереса к математике, подведение итогов


36.Что является формой обучения детей в ДОУ?

1) консультации для родителей

2) путешествие среди предметной среды

3) организованная деятельность

4) занятие


37. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:

1) применением программ(ы) дошкольного образования

2) реализацией устава

3) привлечением родителей к участию в педагогическом процессе

4) контингентом воспитанников



38. К эмпирическим методам педагогического исследования семьи относятся:



1) психодиагностические тесты, метод ситуации, метод геометрических фигур

2) анкетирование, опрос, беседа


3) конкретизация, анализ, синтез, индукция

4) изучение нормативно-правовых документов, наблюдение, эксперимент



39. Что из перечисленного относится к методам активизации родителей?

1) приведение примеров из опыта воспитания детей;

2) использование наглядности;

3) подбор литературы и решение педагогических задач;

4) все ответы правильные.


40. Педагог для того, чтобы в определенной степени скорректировать влияние семьи и построить свою деятельность с учетом его характера должен уметь:


1) применять адекватные методы изучения и анализа воспитательного потенциала семьи

2) планировать воспитательную деятельность с учетом характера формирующего влияния семьи и возможности его корректировки

3) оказывать помощь родителям в развитии педагогической культуры, авторитарного и либерального способов общения с детьми

4) устанавливать правильные взаимоотношения с семьей






Похожие:

Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconИнструкция для выполнения работы
Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования. Также в тексте используются тестовые задания на установление соответствия...
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconИнструкция для выполнения работы
Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования. Также в тексте используются тестовые задания на установление соответствия...
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconИстория Интернет тур. Билет №11
Задания с 1 по 9 выполняются учащимися 9 классов, задания с 1 по 13 выполняются учащимися 10 классов, Если учащиеся верно выполняют...
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут), включая работу за компьютером
Включает тридцать два задания с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре ответа, из которых только один правильный. Задания...
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву
Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы....
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву
Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы....
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву
Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы....
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву
Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы....
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву
Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы....
Инструкция для выполнения работы: Необходимо ответить на 40 вопросов. Задания выполняются самостоятельно каждым участником тестирования iconИнструкция для преподавателя Последовательность работы в программе аст-тест
В процедуре тестирования участвуют преподаватели, включенные в список участников тестирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов