Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году icon

Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году



НазваниеМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году
страница1/17
Дата конвертации18.12.2012
Размер1 Mb.
ТипМетодические рекомендации
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


С. Г. ТЕР-МИНАСОВА

Ю.Б. КУРАСОВСКАЯ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

в 2011/2012 учебном году


Москва 2011


Оглавление


Оглавление 2

Введение 4

Методические рекомендации 5

Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 5

Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению муниципального этапа олимпиады 6

Процедура проведения и техническое обеспечение конкурсов олимпиады 8

Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение - Reading) 8

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English) 9

Процедура проведения конкурса понимания устного текста (аудирование - Listening) 10

Процедура проведения конкурса письменной речи (письмо - Writing) 12

Процедура проведения конкурса устной речи (говорение - Speaking) 13

Процедура оценивания конкурсов олимпиады 15

Критерии оценивания конкурсов 16

Процедура проведения апелляций 21

Образец заявления на апелляцию 23

Требования к составлению заданий олимпиады 26

1. Уровень сложности заданий. 26

2. Корректность подбора текстовых материалов. 26

3. Комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников. 27

4. Методическая и технологическая корректность составления пакета заданий. 27

Примеры олимпиадных заданий 29

Конкурс понимания письменного текста 29

Лексико-грамматический тест 37

Конкурс понимания устного текста 45

Конкурс письменной речи 56

Конкурс устной речи 60

Список рекомендуемой литературы и сайтов 67

Приложение 1 78

Процедура проведения конкурсов олимпиады 78

Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение - Reading) 78

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English) 79

Процедура проведения конкурса понимания устного текста (Listening) 80

Процедура проведения конкурса письменной речи (письмо - Writing) 82

Процедура проведения конкурса устной речи (говорение - Speaking) 83

Приложение 2 86

Критерии оценивания конкурсов 86



Введение




Настоящие методические рекомендации подготовлены центральной предметно-методической комиссией по английскому языку в помощь соответствующим методическим комиссиям и жюри в составлении заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в субъектах Российской Федерации.

Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по английскому языку, требования к структуре и содержанию олимпиадных заданий, рекомендуемые источники информации для подготовки заданий, а также рекомендации по оцениванию ответов участников олимпиад.

Центральная предметно-методическая комиссия по английскому языку выражает надежду, что представленные методические рекомендации окажутся полезными при проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, и желает успехов организаторам в их проведении.


Методические рекомендации для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 г. утверждены на заседании центральной предметно-методической комиссии по английскому языку (протокол № 9 от 8.09.11).


Председатель Центральной С.Г.Тер-Минасова

предметно-методической комиссии

по английскому языку

Зам. председателя Центральной Ю.Б.Курасовская

предметно-методической комиссии

по английскому языку


^

Методические рекомендации




Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.


^

Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады




Рекомендуется проводить школьный этап олимпиады в два дня:

первый день - конкурс понимания письменной речи (Reading)

конкурс понимания устной речи (Listening)

лексико-грамматический тест (Use of English)

конкурс письменной речи (Writing)

второй день - конкурс устной речи (Speaking).

При проведении конкурсов рекомендуется придерживаться процедуры проведения конкурсов (см. Процедура проведения конкурсов).

При выставлении оценок (баллов) за каждый конкурс рекомендуется придерживаться процедуры оценивания конкурсов (см. Процедура оценивания конкурсов).

При проведении апелляций рекомендуется придерживаться процедуры проведения апелляций (см. Процедура проведения апелляций).

При подготовке олимпиадных заданий рекомендуется подготовить 3 пакета заданий разного уровня сложности :

для 5-6 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады;

для 7-8 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады;

для 9 - 11 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады.1

При подготовке заданий необходимо:

- сочетать задания разного типа и уровня сложности (т.е. сочетать более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание),

- обеспечивать комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников (т.е. по возможности обеспечить проведение всех пяти конкурсов олимпиады).

Задания должны:

- быть методически и технологически корректно составленными,

- характеризоваться новизной и творческой направленностью.2


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




Похожие:

Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011/2012 учебном году
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения этапов Олимпиады по немецкому языку, требования к структуре и...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2011/2012 учебном году
Коммуникативное тестирование: формулировка заданий, речевая техника, языковой материал
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2011/2012 учебном году
...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике в 2011/2012 учебном году
Центральной предметно-методической комиссией по математике и направлены на помощь соответствующим методическим комиссиям и жюри в...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2011/2012 учебном году
Олимпиада по русскому языку проводится отдельно для 5-6-х, 7-9-х, 10-х и 11-х классов
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по химии в 2011/2012 учебном году
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения школьного и муниципального этапов по химии, советы по содержанию...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2011/2012 учебном году
Организация школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2011/2012 учебном году. 4
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2011/2012 учебном году
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2011/2012 учебном году
Охватывает другие разделы информатики как науки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов