Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета icon

Пояснительная записка к Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Прогноз доходов консолидированного бюджета



НазваниеПояснительная записка к Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Прогноз доходов консолидированного бюджета
страница1/4
Дата конвертации27.12.2012
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
источник
  1   2   3   4

Пояснительная записка


к Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"


Прогноз доходов консолидированного бюджета

области и областного бюджета на 2012 год и на

плановый период 2013 и 2014 годов


За основу при формировании проекта бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по доходам были приняты прогноз основных макро-экономических показателей развития области на 2012-2014 годы, ожидаемая оценка исполнения бюджета в текущем году.

Кроме того, были учтены принятые и предлагаемые к принятию изменения налогового и бюджетного законодательства, вступающие в действие в 2012 году и в последующие годы:

Снижение на 2012-2013 годы максимальных ставок обязательных страховых взносов с 34 до 30 процентов, а для малого бизнеса в производственной и социальной сферах, а также для широкого круга некоммерческих организаций - с 26 до 20 процентов.

Изменение порядка применения амортизационной премии.

Увеличение размера предоставляемого налогоплательщикам стандартного налогового вычета на детей - на каждого третьего и последующего ребенка (в размере 3 тыс. руб.), отмена стандартного налогового вычета в размере 400 рублей при исчислении налога на доходы физических лиц.

Индексация ставок акцизов на отдельные товары опережающими темпами по сравнению с инфляцией: в 2012 году на алкогольную продукцию в 2 этапа: первый с 01.01.2012г и по 30.06.2012 – на 10%, второй с 01.07.2012г на 30%; на пиво – на 20%, бензин автомобильный – в среднем на 30%, дизельное топливо – в среднем на 53%; масло для дизельных и карбюраторных двигателей – на 30%; бензин прямогонный – на 28,5%.

Введение с 01.01.2012г. новой главы Налогового кодекса РФ "Патентная система налогообложения" для индивидуальных предпринимателей. В соответствии с новой главой сокращается перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения с 69 до 47 (в том числе за счет их укрупнения). Законодательно определен диапазон размера потенциально возможного дохода по видам предпринимательской деятельности.

Поэтапная отмена системы налогообложения на основе вмененного дохода.

Исключение с 01.01.2013 года из перечня видов предпринимательской деятельности, которые могут быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход, розничной торговли (с площадью торгового зала не более 150 кв. метров); оказания услуг общественного питания (с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. метров).

Передача с 01.01.2012 года в федеральный бюджет доходов от государственной пошлины за регистрацию транспортных средств, доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, распределяемых в текущем году по нормативам, утверждаемым законом о федеральном бюджете.

Снижение установленного Бюджетным кодексом РФ для местных бюджетов норматива (кроме поселенческого уровня) отчислений от налога на доходы физических лиц с 20 до 10 процентов.

Введение обязанности субъектов РФ передавать в местные бюджеты налог на доходы физических лиц по нормативу 20 процентов (ранее 10 процентов).

Предоставление субъектам РФ права устанавливать по единым принципам для отдельных типов муниципальных образований нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.

Передача в полном объеме в бюджеты сельских и городских поселений с 01.01.2012 г. доходов по налогу, взимаемому при применении упрощенной системы налогообложения.

Отмена налоговых льгот по транспортному налогу:

- профессиональным аварийно-спасательным службам,

- органам управления и подразделениям Государственной противопожарной службы МЧС

- лечебно-профилактическим учреждениям, а также организациям, в состав которых входят лечебно-профилактические учреждения, в части специализированного автотранспорта.

по налогу на имущество организаций:

– в отношении имущества автомобильных дорог общего пользования;

– в отношении имущества организаций здравоохранения, в общем объеме доходов которых не менее 40 процентов составляют средства, полученные в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

Введение с 01.01.2012 года льгот по налогам на прибыль и на имущество организаций субъектам инновационной деятельности по реализации проектов, включенных в областной реестр инновационных проектов; а также по налогу на имущество организаций - для негосударственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного образования.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета области в 2012 году прогнозируется в размере 35,4 млрд. руб., или с ростом 105,4 процента к оценке текущего года (без учета разовых платежей 2011 года – 110,3 процента). В структуре доходов бюджета области в 2012 году предусмотрены налоговые доходы в размере 34,2 млрд. руб., неналоговые доходы - 1,2 млрд. руб.

Изменение налогового и бюджетного законодательства приведет к увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета области на 1,8 млрд.руб., в том числе за счет роста налогооблагаемой базы - на 2 млрд.руб., за счет изменения законодательства – на 0,8 млрд.руб., прочие причины (платежи по доходам от разовой сделки и прочее) приведут к сокращению доходов на один млрд.руб.

Особенности расчетов поступлений платежей по отдельным доходным источникам следующие:


^

Налог на прибыль организаций


Расчет налога на прибыль организаций на 2012 год и период 2013-2014 годов составлен исходя из оценки текущего года и темпов роста налогооблагаемой базы муниципальных образований в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующих территорий. Учтено также увеличение налогооблагаемой базы за счет снижения ставки страховых взносов с 34% до 30% (с 26% до 20% для льготных категорий).

Объем поступлений налога на прибыль в 2011 году оценивается в размере 10,8 млрд. руб., что составляет 114,6% к уровню 2010 года.

Налог на прибыль организаций на 2012 год прогнозируется в объеме 10,7 млрд. руб., рост налога по прочим организациям (без учета основного налогоплательщика) к оценке 2011 года составит 118,5%.

Объем налога на прибыль организаций на 2013 год – 11,5 млрд. руб. или с ростом 107,7%, на 2014 год – 12,0 млрд. руб. или с ростом 104,3%.

При расчете налога на 2013 и 2014 годы учтены дополнительные поступления в бюджет субъекта РФ от сельхозтоваропроизводителей, для которых в 2012 году завершится период применения льготной нулевой ставки налогообложения.

^

Налог на доходы физических лиц


Расчет налога на доходы физических лиц произведен исходя из оценки поступлений налога в 2011 году и прогнозируемого роста фонда заработной платы в 2012 году на 10%, учтены также дополнительные доходы по налогу в связи с реформированием денежного довольствия сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.

Налог на доходы физических лиц прогнозируется на 2012 год в объеме 12,6 млрд. руб. или с ростом к оценке текущего года 113,1 %. Объем налога на 2013 год – 13,5 млрд. руб., на 2014 год – 15,0 млрд. руб.


Акцизы

Проект акцизов на подакцизные товары на 2012 год и на период с 2013 – 2014 годов составлен исходя из объемов производства подакцизных товаров и установленных ставок акцизов с учетом их индексации на 2012 – 2014 годы.

Проект доходов от акцизов на нефтепродукты, получаемых в порядке перераспределения через УФК, составлен исходя нормативов распределения доходов в бюджет Липецкой области 0,8471%.

Общий объем акцизов в территориальный бюджет на 2012 год прогнозируется в размере 3,2 млрд. рублей или с ростом 116 процентов к ожидаемому уровню поступлений текущего года.

Объем акцизов на 2013 год – 4 млрд. рублей, 2014 год – 4,6 млрд. рублей.


^ Упрощенная система налогообложения


В основу расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, принята ожидаемая оценка поступления налога в текущем году, с учетом роста налогооблагаемой базы на 10 процентов.

Объем налога на 2012 год в бюджет области прогнозируется в размере 584,8 млн.руб., 2013 год – 643,3 млн.руб., 2014 год – 707,6 млн.руб.


^ Единый налог на вмененный доход для

отдельных видов деятельности


В основу расчета единого налога на вмененный доход принята ожидаемая оценка поступления налога в текущем году, с учетом тенденции роста налогооблагаемой базы, сложившейся по данному доходному источнику.

Объем налога на 2012 год в бюджет области прогнозируется в размере 415,8 млн.руб., 2013 год – 436,6 млн.руб., 2014 год – 458,4 млн.руб.

^ Единый сельскохозяйственный налог

В основу расчета единого сельскохозяйственного налога принята ожидаемая оценка поступления налога в текущем году, с учетом роста налогооблагаемой базы на 10 процентов.

Объем налога на 2012 год в бюджет области прогнозируется в размере 29,7 млн.руб., 2013 год – 32,7 млн.руб., 2014 год – 36 млн.руб.


^ Налог на имущество организаций


Проект налога на 2012 год составлен исходя из ожидаемой оценки поступлений налога в текущем году с учетом фактической динамики налогооблагаемой базы. Оценка 2011 года рассчитана на основе начислений текущего года, фактических поступлений налога, с учетом налоговых льгот, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков.

На 2012 год налог прогнозируется в объеме 3 700 млн.руб. или с ростом 106,8 процентов к оценке текущего года. Объем налога на 2013 год – 4 255 млн.руб., 2014 год – 4 893 млн.руб.

В рамках процесса оптимизации региональных налоговых льгот отменены льгот по налогу в отношении имущества автомобильных дорог общего пользования и организаций здравоохранения, в общем объеме доходов которых не менее 40 процентов составляют средства, полученные в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Данные меры направлены на создание равных условий налогообложения для всех категорий налогоплательщиков и повышение эффективности предоставляемых налоговых льгот. Сумма налоговых льгот оценивается в 260 млн. руб.

Кроме того, в рамках реализации положений Послания Президента РФ вводятся льготы по налогу для негосударственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного образования, а также в целях создания стимулов для модернизации экономики, развития инновационных технологий - субъектам инновационной деятельности по реализации проектов, включенных в областной реестр инновационных проектов.

^ Налог на имущество физических лиц


Проект налога на имущество физических лиц составлен исходя из сведений о динамике налогооблагаемой базы, с учетом принятого коэффициента пересчета стоимости строений и сооружений на 2012год (постановление администрации области от 19.07.2011г № 256). Оценка текущего года сформирована с учетом отсутствия сроков уплаты в текущем году.

Налог на имущество физических лиц на 2012 год прогнозируется в размере 141,0 млн.руб., 2013 год - 163,0 млн. руб., 2014 год – 188,0 млн.руб.

^

Транспортный налог


Расчет транспортного налога произведен исходя из сведений о динамике налогооблагаемой базы, оценке поступления налога в 2011 году.

Объем налога на 2012 год – 660 млн. руб. Прогноз налога на 2013 и 2014 годы – 726 млн. руб. и 798,6 млн. руб. соответственно.

^

Земельные платежи



Земельный налог на 2012 год в бюджет области прогнозируется в размере 2129 млн.руб. или с ростом 110% к ожидаемой оценке текущего года в результате оформления права собственности на земельные участки.

Прогноз арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, составлен исходя из данных администраторов доходных источников.

Арендная плата за землю прогнозируется на 2012 год в размере 774 млн.руб. или со снижением к ожидаемой оценке текущего года, главным образом, в связи с продолжающим процессом выкупа земельных участков.

Плата за землю на 2013 год прогнозируется в объеме 3002 млн.руб., на 2014 год – 3108 млн.руб.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на 2012, 2013, 2014 годы прогнозируются соответственно в размерах 67 млн.руб., 67 млн.руб., 66 млн.руб.


^ Налог на добычу полезных ископаемых


Проект налога на добычу полезных ископаемых на 2012 год произведен исходя из ожидаемой оценки поступлений в 2011 году и прогнозируемых темпов роста добычи полезных ископаемых в 2012, 2013 и 2014 годах соответственно.

Прогноз налога на 2012год – 55,8 млн.руб., или на уровне ожидаемой оценки 2011 года, на 2013 год – 64,1 млн.руб., 2014 год – 73,8 млн.руб.


^ Сборы за пользование объектами животного мира


Расчет поступлений доходов за пользование объектами животного мира произведен с учетом лимитов на добычу и ставок по каждому объекту животного мира.

Объем сборов на 2012, 2013, 2014 годы в бюджет области прогнозируется в размере 148 тыс.руб. ежегодно.


^ Государственная пошлина


Прогноз госпошлины на 2012 год рассчитан исходя оценки текущего года с учетом передачи доходов местных бюджетов от государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, в федеральный бюджет.

Объем налога в 2012 году прогнозируется в размере 100 млн. руб., в 2013 году 101,1 млн. руб., в 2014 году - 103,9 млн. руб.


^ Доходы от использования имущества, находящегося

в государственной и муниципальной собственности

Планируемые доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области или муниципальным образованиям:

- в 2012 году в сумме 911,0 тыс. руб.;

- в 2013 году в сумме 916,0 тыс. руб.;

- в 2014 году в сумме 916,0 тыс. руб.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, рассчитаны исходя из процентной ставки и объема предоставленных кредитов юридическим лицам и составят в 2012 году 176,3 тыс. руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) рассчитаны с учетом требований Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и принятых изменений в ряд федеральных законодательных актов (Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), предусматривающих право оставлять в самостоятельном распоряжении бюджетного учреждения доходы, полученные от сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также в соответствии с заключенными договорами аренды имущества.

Доходы по данному источнику составят:

- в 2012 году в сумме 11331,0 тыс. руб.;

- в 2013 году в сумме 11690,9 тыс. руб.;

- в 2014 году в сумме 11790,4 тыс. руб.

в том числе в областной собственности:

- в 2012 году в сумме 300 тыс. руб.;

- в 2013 году в сумме 300 тыс. руб.;

- в 2014 году в сумме 300 тыс. руб.

в муниципальной собственности:

- в 2012 году в сумме 11031,0 тыс. руб.;

- в 2013 году в сумме 11390,9 тыс. руб.;

- в 2014 году в сумме 11490,4тыс. руб.

Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, прогнозируются в следующих размерах:

- 2012 год - 3110,1 тыс. руб.;

- 2013 год - 3118,5 тыс. руб.;

- 2014 год - 3117,9 тыс. руб.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), т.е. доходы от аренды государственного имущества области, не закрепленного за государственными органами области, органами государственной власти области, областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, составят:

- в 2012 году в сумме 205089,7 тыс. руб.;

- в 2013 году в сумме 180584,4 тыс. руб.;

- в 2014 году в сумме 170595,7 тыс. руб.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), прогнозируются в следующих объемах:

- 2012 год - 64872,0 тыс. руб.;

- 2013 год - 81339,0 тыс. руб.;

- 2014 год - 424954,0 тыс. руб.

^

Плата за негативное воздействие на окружающую среду


Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2012 год произведен на основе данных управления Росприроднадзора по Липецкой области на период с 2012 – 2014 годы в объеме 80 млн.руб.


^ Платежи за пользование лесным фондом

Прогноз платы за использование лесным фондом рассчитан исходя из планируемых объемов используемых лесных ресурсов по договорам купли-продажи (аренды) лесных насаждений и установленных ставок платы.

Объемов платежей за использование лесов на 2012, 2013 и 2014 годы прогнозируется в бюджет области в сумме 2,2 млн.руб. ежегодно.


^ Доходы областного бюджета

В доходы областного бюджета планируется мобилизовать в 2012 году 28 819 млн.руб., из которых 2 223 млн.руб. безвозмездные поступления из федерального бюджета. В 2013 году доходы областного бюджета составят 31 995 млн.руб., в 2014 году - 35 553 млн.руб.

Формирование областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов производилось за счет федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых платежей в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации за вычетом доходов, переданных местным бюджетам в соответствии с приложениями 2 и 3 к предлагаемому закону и Законом Липецкой области от 07.12.2005г. № 234-оз "О нормативах отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет".

Дотация из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2012 год составит 160 млн.руб., в 2013 году – 48 млн.руб., в 2014 году – 31 млн.руб.


^ Расходы областного бюджета


Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2012-2014 годы осуществлялись исходя из следующих основных подходов:

- уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012-2013 годы с учетом:

осуществления с 2012 года финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета;

передачи субъектам Российской Федерации федеральных учреждений среднего профессионального образования;

передачи субъектам Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения, в части выплат пособий при устройстве детей-сирот в семью;

передачи субъектам Российской Федерации финансового обеспечения содержания детей-сирот в семье опекуна и в приемных семьях, реализации мер социальной поддержки реабилитированных лиц;

- расходы на оплату коммунальных услуг проиндексированы на уровень инфляции: с 01.01.2012г. на 6%, с 01.01.2013г. на 5,5%, с 01.01.2014г. на 5%.

Кроме того, в составе расходов областного бюджета сформирован дорожный фонд области, за счет средств которого предусмотрено погашение бюджетного кредита из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в 2012 году 276569 тыс. руб., в 2015 году 216574 тыс. руб. через управление финансов области.

^ 0100 "Общегосударственные вопросы"


По разделу "Общегосударственные вопросы" отражаются расходы на функционирование Председателя, аппарата законодательной власти Липецкой области, функционирование главы исполнительной власти, его заместителей и аппарата, обеспечение деятельности аппарата мировых судей в Липецкой области, обеспечение деятельности финансовых органов, проведение выборов и другие общегосударственные вопросы. Общий объем расходов по данному разделу составляет на 2012 год –1776428,6 тыс. руб., на 2013 год – 1281234,1 тыс. руб., на 2014 год – 1263128,8 тыс. руб.

^ По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" отражены расходы на содержание Председателя, депутатов и аппарата Областного Совета депутатов. Объем расходов по данному подразделу составляет на 2012 год – 54733 тыс. руб., на 2013 год – 55223,7 тыс. руб., на 2014 год – 55273 тыс. руб.

По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" объем расходов на содержание главы исполнительной власти области, его заместителей и аппарата составляет на 2012 год - 382078 тыс. руб., на 2013 год – 375225 тыс. руб., на 2014 год – 370787 тыс. руб.

^ По подразделу 0105 "Судебная система" отражена субвенция на осуществление государственных полномочий по составлению список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2012 год - 1046,9 тыс. руб.

^ По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" запланированы расходы на содержание управления финансов области на 2012 год – 101662 тыс. руб., на 2013 год – 100500,1 тыс. руб., на 2014 год – 100596,1 тыс. руб.

^ По подразделу 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Липецкой области предусмотрены средства на 2012 год – 23817 тыс. руб., на 2013 год – 23577,7 тыс. руб., на 2014 год – 23598,7 тыс. руб.

По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрены ассигнования на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий областного значения в 2012 - 2014 годах по 30000 тыс. руб. ежегодно.


^ По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрено в 2012 году – 1183091,7 тыс.руб., в 2013 году – 696707,6 тыс.руб., в 2013 году – 682874 тыс.руб.

По данному разделу отражены следующие расходы:

- на содержание аппарата Представительства администрации Липецкой области при Правительстве РФ, управления административных органов, управления ЗАГС и архивов, управления имущественных и земельных отношений, управления внутренней политики, контрольно-счетной комиссии, уполномоченного по правам человека и ребенка в Липецкой области, управления контроля в сфере размещения государственных заказов, обеспечение деятельности Общественной палаты на 2012 год в сумме 350313,5 тыс.руб., на 2013 год – 339630,7, на 2014 год – 341421,9 тыс.руб.;

- на выполнение государственных заданий бюджетным и автономным учреждениям предусмотрены субсидии на 2012 год – 139449,5 тыс.руб., на 2013 год – 140977,8 тыс.руб., на 2014 год – 155752,9 тыс.руб.;

- на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением предусмотрено на 2012 год – 476772,4 тыс.руб., на 2013 год – 21175,9 тыс.руб., на 2014 год – 51814 тыс.руб.;

- на содержание областных казенных учреждений в сфере архивного дела предусмотрено в 2012 году – 29476,1 тыс.руб., в 2013 году – 29092 тыс.руб., в 2014 году – 29158 тыс.руб.;

- на субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения предусмотрено на 2012-2014 годы по 14964 тыс.руб.;

- на субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления на 2012 год предусмотрено 77927,2 тыс.руб., на 2013 год – 78119,2 тыс.руб., на 2014 год – 78303,2 тыс.руб.;

- на выплату областных премий лицам, ставшим победителями областных публичных конкурсов в сфере промышленности, в соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 года № 254-ОЗ "О размерах областных премий победителям публичных конкурсов" предусмотрено ежегодно в 2012-2014 годах по 1515 тыс. руб.

- на финансирование мероприятий областных целевых программ:

"Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012-2014 годы" предусмотрено:

в 2012 году – 9500 тыс.руб.;

в 2013 году – 9820 тыс.руб.;

в 2014 году – 9960 тыс.руб.

"Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009-2013 годы)" предусмотрено:

в 2012 году – 22150 тыс.руб.;

в 2013 году – 20850 тыс.руб.

"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Липецкой области на 2011-2013 годы" предусмотрено:

в 2012 году – 29400 тыс.руб.;

в 2013 году – 30700 тыс.руб.

Комплексная программа по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009-2012 годы предусмотрено в 2012 году 200 тыс.руб.

"О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009-2012 годы" предусмотрено на 2012 год 150 тыс.руб.

"О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009-2012 годы предусмотрено на 2012 год 20 тыс.руб.

"Патриотическое воспитание населения Липецкой области (2009-2013 годы) " предусмотрено

в 2012 году – 3402 тыс.руб.;

в 2013 году – 5878 тыс.руб.

"Развитие гражданского общества (2009-2012 годы) " предусмотрено в 2012 году 19983,9 тыс.руб.

"Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы" предусмотрено в 2012-2013 годах по 4000 тыс.руб.

  1   2   3   4




Похожие:

Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Прогноз доходов консолидированного бюджета
За основу при формировании проекта бюджета области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по доходам были приняты прогноз...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» Прогноз доходов консолидированного бюджета
За основу при формировании проекта бюджета области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по доходам были приняты прогноз...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области " Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов " Прогноз доходов консолидированного бюджета
Кроме того, были учтены принятые и предлагаемые к принятию изменения налогового и бюджетного законодательства, вступающие в действие...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Объем доходов областного бюджета на 2012 год увеличивается на 293323,8 тыс руб в том числе за счет
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Объем доходной части областного бюджета на 2011 год увеличивается на 1259587,1 тыс руб в том числе за счет дополнительных поступлений...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к законопроекту "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Внесение предлагаемых уточнений не приведет к изменению общего объема доходов, расходов и дефицита областного бюджета
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменения в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В областном бюджете на 2011 год предусмотрены ассигнования в сумме 200 млн руб на увеличение уставного капитала открытого акционерного...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Объем доходов областного бюджета на 2009 год увеличивается на 743848,9 тыс руб за счет средств федерального бюджета, поступающих...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Объем доходов областного бюджета на 2009 год увеличивается на 493194,6 тыс руб за счет средств федерального бюджета, поступающих...
Пояснительная записка к Закону Липецкой области \"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов\" Прогноз доходов консолидированного бюджета iconПояснительная записка к Закону Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Объем доходной части областного бюджета увеличивается на 330883,8 тыс руб за счет средств федерального бюджета, поступивших на
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов