Программа Всероссийской научно-практической конференции icon

Программа Всероссийской научно-практической конференции



НазваниеПрограмма Всероссийской научно-практической конференции
страница1/2
Дата конвертации30.04.2013
Размер378.91 Kb.
ТипПрограмма
источник
  1   2

Программа

Всероссийской научно-практической конференции

«Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики»


Программный комитет:

Сопредседатели:

Шадриков Владимир Дмитриевич – доктор психологических наук, действительный государственный советник РФ, академик РАО, директор Института содержания образования Национального исследовательского университета Высшая школа экономики

Болотов Виктор Александрович - доктор педагогических наук, академик РАО, вице-президент Российской академии образования

^ Фиофанова Ольга Александровна - доктор педагогических наук, президент межрегиональной АНО «Академия социального проектирования и управления инновациями», директор научно-образовательного центра ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет

Члены программного комитета:

Загвязинский Владимир Ильич доктор педагогических наук, академик РАО, главный редактор Журнала теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО»;

^ Коган Ефим Яковлевич доктор физико-математических наук, профессор, научный руководитель Приволжского филиала Федерального института развития образования;

^ Чучков Виктор Михайлович доктор медицинских наук, профессор, заместитель министра образования и науки Удмуртской республики;

Бабанов Николай Юрьевич, кандидат технических наук, доцент, заместитель министра образования Нижегородской области;

^ Мирошниченко Алексей Анатольевич доктор педагогических наук, профессор, ректор ГОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт;

Забродин Юрий Михайлоич доктор психологических наук, профессор, проректор Московского городского психолого-педагогического университета, заместитель председателя УМО по направлению «Психолого-педагогическое образование»

^ Макаров Сергей Олегович доктор физико-математических наук, профессор, проректор по учебной работе Национального исследовательского университета - Пермский государственный университет;

^ Ларионова Ирина Анатольевна доктор педагогических наук, профессор, директор Института социального образования Уральского государственного педагогического университета;

^ Смирнов Сергей Алевтинович доктор философских наук, проректор по инновационному образованию Новосибирского государственного университета экономики и управления;

^ Нургалиев Данис Карлович доктор геолого-минералогических наук, профессор, проректор по научной деятельности Казанского (Приволжского) федерального университета;

^ Данилов Дмитрий Даимович кандидат исторических наук, руководитель направления «История и обществознание» Образовательной системы «Школа 2100».

Руденко Ирина Викторовна доктор педагогических наук, профессор, заместитель декана педагогического факультета ГОУ ВПО Тольяттинского государственного университета;

^ Александров Андрей Юрьевич кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного права, проректор по учебной работе Чувашского государственного университета;

^ Онищенко Надежда Эмильевна кандидат педагогических наук, директор МОУ СОШ №74 г.Ижевска Удмуртской республики;

Организационный комитет:

Сопредседатели:

Идрисов Рустам Фидайович - доктор юридических наук, профессор, главный федеральный инспектор по Удмуртской республике аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

^ Кузнецов Андрей Леонидович – доктор экономических наук, профессор, министр образования и науки Удмуртской республики,

Леонов Николай Ильич – доктор психологических наук, профессор, проректор по науке ГОУ ВПО Удмуртского государственного университета

^ Члены оргкомитета:

Чунаева Людмила Анатольевна заместитель Председателя Правительства Удмуртской республики;

Прозоров Александр Семёнович первый заместитель Главы Администрации г.Ижевска;

^ Белозорёв Игорь Николаевич заместитель министра образования и науки УР, к.п.н.;

Кулемин Николай Александрович начальник Управления образования Администрации г.Ижевска, к.п.н.;

^ Мерзлякова Галина Витальевна первый проректор, проректор по учебной работе ГОУ ВПО УдГУ, д.и.н.;

Трофимова Галина Сергеевна профессор ГОУ ВПО УдГУ; д.п.н.,

Камалов Ринат Рифович проректор ГОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт, к.п.н.;

^ Исаева Галина Арсеньевна директор Ижевского социально-педагогического колледжа;

Машенин Юрий Иванович директор ДД(Ю)Т г.Ижевска;

Дудин Александр Иванович директор МОУ СОШ №57 г.Ижевска;

^ Умерова Ольга Геннадьевна исполнительный директор АНО Академия социального проектирования и управления инновациями «Сердце Города»;

Блинова Елена Рудольфовна доцент ИПК и ПРО УР, главный редактор журнала «Новое образование», к.п.н..


^ Техническая группа:

Казанкин Д.С, Чермокин В.Г., Чернов П.М., Анисимова А.В., Камаева С.В., Верясева А.А.

27-29 апреля 2011г.

Место проведения: ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет, актовый зал

г.Ижевск, ул. Университетская 1, корпус 1

Проезд: от ж/д. вокзала на трамвае №12, 3 до остановки «ул.Воровского»,

от а/в на автобусе № 12, 24 от остановки «Детский мир» до остановки «Университет»


День 1. 27 апреля.


9.00-9.40 – регистрация участников конференции

9.40-10.00 – музыкальное приветствие творческих коллективов

10.00 – приветствие участников конференции

Правительство Удмуртской республики

Государственный совет Удмуртской республики

^ Комитет Государственной Думы РФ по образованию

Министерство образования и науки Удмуртской республики

Администрация г.Ижевска

Администрация ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»


10.30-13.30 – Образовательные диалоги

Диалог 1. Собеседник: Шадриков Владимир Дмитриевич доктор психологических наук, академик РАО, директор Института содержания образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», г.Москва. Проблемы разработки содержания образования.

Диалог 2. Собеседник: Данилов Дмитрий Даимович кандидат исторических наук, координатор направления "История и обществознание" в Образовательной системе "Школа 2100". Роль и содержание учебно-методического комплекса в достижении нового образовательного результата ФГОС (на примере УМК по истории Образовательной системы "Школа 2100")"

Диалог 3. Собеседник. Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, академик РАО, вице-президент Российской академии образования. Новые стандарты и способы оценки качества образования

Диалог 4. Собеседник. Забродин Юрий Михайлович доктор психологических наук, профессор, проректор Московского городского психолого-педагогического университета, заместитель председателя УМО по психолого-педагогическому образованию. От новых стандартов – к инновационной деятельности школы: психолого-педагогическая подготовка учителя новой школы

Диалог 5. Собеседник. Коган Ефим Яковлевич доктор физико-математических наук, профессор, научный руководитель Приволжского филиала Федерального института развития образования. Реализация ФГОС нового поколения в учреждениях профессионального образования

Диалог 6 . Собеседник. Богуславский Михаил Викторович доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник УРАО «Институт теории и истории образования», г.Москва. Типология подходов к развитию теории содержания общего образования

^ Ведущая диалогов: Фиофанова Ольга Александровна доктор педагогических наук, директор НОЦ УдГУ, президент АНО Академия социального проектирования и управления инновациями «Сердце Города»

В зале работает «открытый микрофон»


13.30-14.20 – обед


14.30-16.00 – работа симпозиумов


Симпозиум 1. ^ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Научные руководители:

Данилов Дмитрий Даимович кандидат исторических наук, руководитель направления «История и обществознание» в образовательной системе Школа 2100, г. Москва.

^ Овечкин Владимир Петрович доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1. Прыгин Г.С. д.психол.н., профессор, заместитель директора по науке Набережночелнинского филиала «Академии управления «ТИСБИ», г. Набережные Челны

^ Учет субъектно-регуляторных характеристик учащегося при разработке и реализации индивидуальной образовательной программы

2.Данилов Д.Д. к.и.н., автор учебников и пособий по истории и обществознанию в образовательной системе Школа 2100, г. Москва.

^ Роль УМК в достижении нового образовательного результата ФГОС (на примере УМК по истории и обществознанию 3-9 классов Образовательной системы "Школа 2100")

3. Закирова Н.Н. к.ф.н., доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Краеведение как метапредмет

4.Давыдова Н.Н. к.т.н., доцент, начальник отдела инновационных проектов Уральского отделения Российской академии образования, г.Екатеринбург;

Смирных О.В. заместитель директора по научно-методической работе МБОУ лицей № 100,

г. Екатеринбург

^ Обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования.

5. Андреева С.А. к.п.н., проректор по учебно-методической работе Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,

Шавела О.В.методист кафедры дошкольного и начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Красноярск

^ Нестандартный путь к стандартам нового поколения: проектирование и реализация

базовых образовательных планов

6.Серебренникова Н.Л. педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества» Ленинского района, г. Ижевск

^ Опыт проектирования программ профессиональной ориентации в учреждении дополнительного образования детей

7. Костромина Т. А. педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества» Ленинского р-на, г. Ижевск

^ Современные подходы к обновлению содержания образовательных программ художественно-эстетической направленности

8. Каландарова Н. Н. к.п.н., доцент ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко», г.Глазов

^ Проектирование содержания программы по развитию речевого творчества младших школьников

9. Харченко М.С. к.психол.н., доцент ГОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова», г.Ярославль

^ Взаимодействие педагога и психолога в процессе конструирования индивидуального образовательного маршрута школьника

10. Овечкин В.П. д.п.н, профессор ГОУ ВПО « Удмуртский государственный университет»

г. Ижевск

Проблемы проектирования образовательных программ: когнитивно-репродуктивная и креативно-деятельностная образовательные парадигмы


Симпозиум 2.^ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Научные руководители:

Богуславский Михаил Викторович доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, главный научный сотрудник Института теории и истории образования РАО, г.Москва;

^ Захарищева Марина Алексеевна доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г.Глазов

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1.Захарищева М.А. д.п.н., профессор ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Историко-педагогическое исследование содержания педагогического образования в городе Глазове Удмуртской республики

2. Богуславская Т.Н. к.п.н., доцент Московского городского педагогического университета

г.Москва

^ Развитие подходов к содержанию дошкольного образования в отечественной педагогике 80-90-хгодов XX века

3. Онищенко Н.Э. к.п.н., директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №74», г.Ижевск

^ Проектирование антропологического дискурса содержания образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения

4. Бушмакина Т.В. ассистент кафедры «Инженерная графика и технология рекламы»

ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», г.Ижевск

^ Уровни формирования содержания образования: поиск субъекта

5. Кудрицкая Е.В. к.п.н., доцент ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г.Глазов

^ Структурирование задания как фактор повышения эффективности самостоятельной творческой работы студентов в освоении содержания образования

6. Некрасов А.В. магистрант ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет»,

г. Ижевск

^ Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования

7. Блинова Е.Р. к.п.н., доцент ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», г. Ижевск

^ Отбор содержания фундаментального ядра учебной дисциплины в логике личностно-деятельностного подхода

8. Люкин В.В. к.психол.н, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко», г.Глазов

^ Целевые ориентиры и технологии профессионального образования в условиях его модернизации

9.Наговицын С.Г. к.п.н., доцент, заведующий кафедрой гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин Ижевского юридический института РПА Минюста России,

г. Ижевск

Калиниченко А.Н. к.п.н., доцент кафедры медицины катастроф и мобилизационной подготовки ГОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия», г.Ижевск

^ Технология отбора и модульное структурирование содержания обучения при переходе на ФГОС третьего поколения

10. Причинин А.Е. к.п.н., доцент, заведующий кафедрой теории, методики и технологии профессионального образования ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

Переход к креативно-деятельностной парадигме на основе ФГОС нового поколения


Симпозиум 3. ^ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Научные руководители:

Наролина Валентина Ивановна кандидат психологических наук, докторант РАО, доцент ГОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», г.Курск

^ Самсонадзе Нино Иосифовна старший преподаватель ГОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий», г. Москва

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1. Воднева Г.Д. к.п.н.. доцент ГОУ ВПО «Белорусский государственный университет», г.Витебск

^ Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в профессиональной деятельности

2.Верясева А. И. аспирантка кафедры педагогики и педагогической психологии ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск

^ Принцип аксиологичности в освоении студентами содержания педагогического образования.

3. Шахминова М.Р. аспирант кафедры истории и политологии Института социальных коммуникаций ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

^ Проектирование ценностно-смысловой компоненты в сфере образования Удмуртии в рамках государственной культурной политики республики в начале XXI в.

4. Скрябина Д.Ю. аспирантка ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г.Глазов

^ Сравнительный анализ системы духовных ценностей в отечественной педагогике и педагогике эмиграции 20-30-х гг. ХХ века

5. Наролина В.И. к.психол.н, доцент кафедры иностранных языков ГОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», г.Курск

^ Новые образовательные стандарты и культурные ценности в содержании иноязычного образования специалиста медицинского профиля

6. Кугушева Т.В. старший преподаватель кафедры «Менеджмент организации» Чайковского государственного института физической культуры, г. Чайковский, Пермский край

^ Экологическое образование студентов и школьников в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения

7. Самсонадзе Н.И. старший преподаватель ГОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий», г. Москва

^ Феномен суверенной личности в практике дополнительного профессионального образования

8. Мусихина А.Ю. заведующая аспирантурой ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко», г.Глазов;

Гущин Ю.Г. к.ф.н., доцент ГОУ ВПО «Московский институт открытого образования», г. Москва

^ Православная культура в контексте мировой художественной культуры (к проблеме содержания историко-филологического образования)

9. Серебрякова О.Ю. учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа №74», г.Ижевск

^ Осмысление ценностного отношения к деньгам подростками в содержании литературного

образования: О. Бальзак «Гобсек».

10. Богданова О.В. учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №74»,

Рязанова Т.С. учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №74», г.Ижевск

^ Инновационные социокультурные практики в реализации содержания математического образования

11. Гвоздикова Е. И. учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97», г. Ижевск

^ Формирование IТ-культуры учащихся через участие в дистанционных олимпиадах, проектах, конкурсах

12. Сосунов В.К. директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №66», г.Ижевск Аксиологическая направленность воспитательной системы «Школа событийности»


Симпозиум 4. ^ ПРОБЛЕМЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научные руководители:

Забродин Юрий Михайлович доктор психологических наук, действительный государственный советник РФ, проректор по науке ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», заместитель председателя УМО по психолого-педагогическому образованию

^ Мирошниченко Алексей Анатольевич доктор педагогических наук, профессор, ректор ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»

^ Фиофанова Ольга Александровна доктор педагогических наук, директор Научно-образовательного центра ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», президент АНО Академия социального проектирования и управления инновациями «Сердце Города»

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1. Забродин Ю.М. д.психол.н., заместитель председателя УМО по психолого-педагогическому образованию

^ Проектирование и переход на ФГОС ВПО по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование

2. Мирошниченко А.А. д.п.н., профессор, ректор ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»

Камалов Р.Р. к.п.н., доцент, проректор по научной работе и внешним инвестициям ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Развитие педагогического потенциала современного учителя как условие реализации стандарта нового поколения

3. Руденко И.В. д.п.н., профессор кафедры педагогики и методик преподавания Тольяттинского государственного университета, г.Тольятти

^ Реализация технологического подхода при разработке социально-воспитательного компонента профессиональной подготовки бакалавров педагогики

4. Шаехова Р.К. к.п.н., доцент, заведующая кафедрой дошкольного образования Института развития образования Республики Татарстан

Латыпова Р.И. к.п.н., старший преподаватель кафедры дошкольного образования Института развития образования Республики Татарстан, г.Казань

^ Технология профессиональной подготовки будущих специалистов к реализации предшкольного образования в дошкольном образовательном учреждении

5. Кудряшова О.В. к.психол.н., доцент ГОУ ВПО «Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского», г.Пенза

^ Развитие личностного ресурса студентов будущих психологов в условиях реформирования высшего профессионального образования

6. Елхова Д.С. студентка 5 курса ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт», г.Набережные Челны

Федекин И.Н. к.п.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии им. З.Т.Шарафутдинова ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт», г. Набережные Челны

^ К вопросу развития организационных умений у школьных педагогов

7. Владыкина И.В. к.п.н., доцент ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» ; Волкова М.В. преподаватель кафедры математики, теории и методики обучения математике ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Подготовка классного руководителя к реализации содержания гражданско-патриотического воспитания

8. Барышникова О.В. старший преподаватель ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко», г. Глазов

^ Профессиональная подготовка будущего учителя музыки: развитие музыкально-творческой компетентности

9.Хохрякова Е.Е. студентка биолого-химического факультета ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

^ Направленность личности педагога как фактор гуманизации педагогического процесса

10. Степанова О.С. магистрант ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», г.Ижевск

Шаламова А.В. к.п.н., доцент ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», г.Ижевск

^ Технологические карты по педагогической практике.

11. Фиофанова О.А. д.п.н., директор Научно-образовательного центра ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

^ Проектирование содержания учебного пособия по педагогике для ВУЗов в контексте герменевтики детства как смыслообразующей основы педагогической деятельности


Симпозиум 5. ^ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Научные руководители:

Макаров Сергей Олегович доктор физико-математических наук, профессор, проректор по учебной работе Национального исследовательского университета «Пермский государственный университет», г. Пермь;

^ Майер Валерий Вильгельмович доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой физики и дидактики физики ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко», г.Глазов

^ Летчиков Андрей Владимирович доктор физико-математических наук, директор Института дистанционного образования ГОУ ВПО «Удмуртский государственныйуниверситет»

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1.Казанцев А.С. к.т.н., доцент кафедры инфоматики, теории и методики обучения информатикиГОУ ВПО « Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г.Глазов

^ Концепция построения ЭОР для новых ФГОС на основе технологии HTML 5

2. Данилов О.Е. к.п.н., доцент доцент кафедры информатики, теории и методики обучения информатике ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов

^ Применение информационных компьютерных технологий при обучении физике

3. Поликарпова Н.С. учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №57», г.Ижевск;

Кайдалова Н.Л. учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №57», г.Ижевск

^ Метод CASE STUDY как интеграция естественно-научного и гуманитарного циклов

4. Лукина Е.В. учитель математики высшей категории МОУ «СОШ № 57», г. Ижевск

^ Учебно-методический комплекс модуля по математике (на примере изучения тем “Симметрия относительно точки”, “Симметрия относительно прямой”)

5.Майер В.В. д.п.н., профессор, заведующий кафедрой физики и дидактики физики ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко», г.Глазов

^ Содержание современного учебника физики для старшей школы

6. Овченкова О.Ю. к.п.н., доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Элективный курс «Мой современник в литературе»: обеспечение профильного уровня изучения литературы в школе

7. Софронова С.И. к.ф.н., доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов

^ Роль литературной критики в становлении критической мысли человека * (на примере преподавания истории русской литературной критики)

8. Камаева С.В. преподаватель информатики ГОУ СПО «Ижевский медицинский колледж им. Героя Советского Союза Ф.А. Пушиной МЗ УР», г. Ижевск

^ Обновление содержания учебной дисциплины «Информатика» посредством сетевых социальных сервисов

9. Банникова Т. М. старший преподаватель математического факультета ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск

^ Электронные образовательные ресурсы в самообразовательной деятельности бакалавра математики

10. Ившин А.Н. учитель информатики и ИКТ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №97»,

г. Ижевск

^ Учебный предмет информатики и ИКТ: формирования информационной компетентности

11.Мусихина С.Ю. учитель биологии «МОУ Средняя общеобразовательная школа №97»,

г. Ижевск

Роль ИКТ в формировании ключевых компетенций учащихся при изучении биологии


Симпозиум 6. ^ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ТЬЮТОРА, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАНИИ

^ Научные руководители:

Ерофеева Нина Юрьевна доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», г.Ижевск

^ Давыдова Наталия Николаевна кандидат технических наук, доцент, начальник отдела инновационных проектов Уральского отделения РАО, г. Екатеринбург

Место проведения: 1 корпус УдГУ, ауд. №

Доклады:

1.Тарасова С.А. директор МБУ «Информационно-методический центр в сфере образования» Большереченского района, с. Новологиново, Омская область;

Крылова И.Г. директор МОУ «Новологиновская СОШ» Большереченский района, с.Новологиново, Омская область

«Институт для родителей» как форма повышения психолого-педагогической компетентности родителей

2. Волков Б.Н. преподаватель ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж»,

г. Томск
  1   2




Похожие:

Программа Всероссийской научно-практической конференции iconУважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Первой Всероссийской научно-практической конференции «Конкурентоспособность компаний и территорий: кластерные технологии»
Первой Всероссийской научно-практической конференции «Конкурентоспособность компаний и территорий: кластерные технологии», который...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconПрограмма всероссийской научно-практической конференции «О повышении роли физической культуры и спорта в развитии личности студентов»
День приезда и размещения участников конференции в гостиницах города Казань (гостиницы: Гранд Отель, Татарстан, ibis kazan или иные...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconПрограмма второй Всероссийской научно-практической конференции
Н. С. Ларьков, д и н., проф., зав кафедрой истории и документоведения Томского государственного университета
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconПрограмма международной научно-практической конференции
Международной научно-практической конференции «Интернет и инновации – практические вопросы информационного обеспечения инновационной...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconВсероссийской научно-практической конференции «Правовые проблемы укрепления российской государственности»
Томского государственного университета приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Правовые...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconВсероссийской научно-практической конференции «Правовые проблемы укрепления российской государственности»
Томского государственного университета приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Правовые...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconМосква, 13-15 декабря 2011 года. В работе VII всероссийской научно-практической конференции «Детство как стратегический ресурс развития общества»
Резолюция VII всероссийской научно-практической конференции «Детство как стратегический ресурс развития общества»
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconПрограмма VII международной научно-практической конференции
Личность в межкультурном пространстве: программа VII международной научно-практической конференции. Москва, рудн, 15-16 ноября 2012г....
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconВсероссийской научно-практической конференции: «Инновационная и социально ориентированная экономика: региональный аспект»
Всероссийской научно-практической конференции: Инновационная и социально ориентированная экономика
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconПригласительный билет и программа xxvi-й научно-практической конференции хирургов
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Петрозаводский государственный университет, Карельский научно-медицинский...
Программа Всероссийской научно-практической конференции iconРегистрационная форма 2 Участника III всероссийской научно-практической конференции «развитие жизни в процессе абиотических изменений на земле»
Участника III всероссийской научно-практической конференции «развитие жизни в процессе абиотических изменений на земле» (23-30 сентября...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов