Исследование с целью разработки модели выпускника университета icon

Исследование с целью разработки модели выпускника университета



НазваниеИсследование с целью разработки модели выпускника университета
Дата конвертации07.04.2013
Размер187.84 Kb.
ТипИсследование
источник


Проектное задание 5.1. Социологическое исследование с целью разработки модели выпускника университета


Бланк экспертизы компетенций образовательной программы 050400.68 «Международное сравнительное образование»

Предлагаем Вам воспользоваться 9-тибальной шкалой, имеющей следующие градации: 1 – компетенции одинаково значимы; 2-3 – незначительное превосходство одной компетенции над другой; 4-6 – значительное превосходство; 7-8 – явное превосходство; 9 баллов – абсолютное превосходство компетенции.


Перечень общекультурных компетенций

  1. Изучение объектов и процессов с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения.

  2. Применение методологии культурно-исторического и деятельностного подходов.

  3. Поиск научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.

  4. Участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логическая аргументация точки зрения, создание научных текстов по заданной логической структуре.

  5. Социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности.

  6. Разрешение конфликтных ситуаций и оказание поддержки в проблемных и кризисных ситуациях людям с учетом этнокультурной специфики.

  7. Самосовершенствование и саморазвитие на основе рефлексии своей деятельности.

  8. Применение инновационных технологий в практической деятельности.

  9. Проявление инициативы и принятие адекватных и ответственных решений в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска.

  10. Организация собственной деятельности в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами.

  11. Выделение существенных связей и отношений, проведение сравнительного анализа данных.


^ Кластер предпочтений

ОК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1


































2


































3


































4


































5


































6


































7


































8


































9


































10


































11



































^ Перечень общепрофессиональных компетенций

  1. Выстраивание взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.

  2. Применение научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, современных технологий организации сбора, обработки данных и их интерпретации.

  3. Организация межличностных контактов, общения (в том числе, в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых.

  4. Организация междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении.

  5. Проектирование и осуществление диагностической работы, необходимой в своей профессиональной деятельности.

  6. Применение современных технологий проектирования и организации научного исследования на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности.

  7. Анализ и прогнозирование рисков образовательной среды, планирование комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению.

  8. Применение психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса.

  9. Применение активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности.


^ Кластер предпочтений

ОПК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1




























2




























3




























4




























5




























6




























7




























8




























9





























^ Перечень профессиональных компетенций

  1. Консультирование по вопросам оптимизации учебного процесса.

  2. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ, направленных на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде.

  3. Анализ и обобщение образовательной деятельности учреждения.

  4. Менеджмент социализации результатов исследований.

  5. Проведение экспертизы образовательной среды учреждения и определение административных ресурсов развития учреждения.

  6. Разработка концепции и программы развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг.

  7. Применение современных технологий менеджмента.

  8. Определение круга потенциальных партнеров образовательного учреждения.

  9. Планирование и проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами.

^ Кластер предпочтений

ПК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1




























2




























3




























4




























5




























6




























7




























8




























9





























^ Сводный бланк

Кластер

Аi

Компетенция

Σ

Bij

(KB)ij

Ранг

ОК




ОК-1













ОК-2













ОК-3













ОК-4













ОК-5













ОК-6













ОК-7













ОК-8













ОК-9













ОК-10













ОК-11













ОПК




ОПК-1













ОПК-2













ОПК-3













ОПК-4













ОПК-5













ОПК-6













ОПК-7













ОПК-8













ОПК-9













ПК




ПК-1













ПК-2













ПК-3













ПК-4













ПК-5













ПК-6













ПК-7













ПК-8













ПК-9


















Похожие:

Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconОсновные факторы модели Содержание исследования
Технологическая карта исследование в процессе проектирования вариативной модели «Безопасная школа»
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconТехнологические разработки Южного федерального университета для коммерциализации в среднесрочной перспективе
Модели и методы расчетов микро- и наноматериалов, покрытий и пьезоэлементов сложной структуры
Исследование с целью разработки модели выпускника университета icon«Разработка концепции функциональной и структурной модели федерального исследовательского университета», «Разработка перечня основных отличительных критериев федерального исследовательского университета» и «Описание обобщенной модели исследовательского университета,
К функциям классического университета исследовательского типа отнесены следующие: производство знаний; накопление и хранение знаний;...
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconИсследование выполнено при поддержке гранта ргнф №14-13-70004 «Корпоративная культура классического университета: роль в формировании профессиональной и личностной идентичности выпускника»
Цель статьи состоит в том, чтобы ответить на вопрос относительно изменений, происходящих в современном классическом университете....
Исследование с целью разработки модели выпускника университета icon2. Уточнения в целевых функциях исследовательского университета
Вместе с тем, в ходе проведенных обсуждений миссии и модели фиу, а также в результате анализа деятельности Томского государственного...
Исследование с целью разработки модели выпускника университета icon3. 1 Изменения административно-управленческой и учебно-научной структуры университета, необходимые для реализации предложенной модели Федерального исследовательского университета
Ата работа по изменению административно-управленческой и учебно-научной структуры Университета. В соответствии с п. 1 Технического...
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconПрофсоюзная организация работников Удгу результаты социологического исследования «Режимы рабочего времени»
Удмуртского государственного университета на тему «Режимы рабочего времени». Данное исследование проводилось с целью изучения отношения...
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconПрограмма дисциплины " Теория игр и исследование операций " Предназначена для студентов 4 курса
В курсе рассматриваются основные математические модели, связанные с принятием решений. Главное место занимают математические модели...
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconИ. Л. Белых формирование конкурентоспособности выпускника вуза// № С. 39-45. Данная статья
М. И. Шилова, И. Л. Белых формирование конкурентоспособности выпускника вуза//Вестник Томского государственного педагогического университета....
Исследование с целью разработки модели выпускника университета iconРазработка и исследование модели нейроподобной адаптивной обучаемой системы с применением генетического поиска

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов