Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» icon

Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие»



НазваниеКонкурс проводится по номинациям «Физическое развитие»
Дата конвертации13.08.2014
Размер197.25 Kb.
ТипКонкурс
источник


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


к распоряжению

Министерства образования

Ульяновской области

от 08 февраля 2013 г. № 403-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса

авторских проектов педагогических работников,

направленных на инновационное развитие

содержания дошкольного образования




1.  Общие положения


1.1. Положение о проведении областного конкурса авторских проектов педагогических работников, направленных на инновационное развитие содержания дошкольного образования (далее - Конкурс), определяет цели и задачи Конкурса, организаторов, участников Конкурса, а также критерии Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является Министерство образования Ульяновской области.

1.3. Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Художественно-творческое развитие», «Познавательно-речевое развитие».


2.   Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях:

- повышения престижа профессии педагога дошкольного образования; 

- выявления и поддержки творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные программы дошкольного образования.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- формирование позитивного отношения общественности к профессии педагога дошкольного образования;

 - стимулирование творческой деятельности педагогов дошкольного образования;

 - пропаганда и распространение передового педагогического инновационного опыта;

 - обеспечение социально-правовых гарантий и осуществление государственной поддержки педагогических работников.

^ 3.  Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники образовательных учреждений, соответствующие следующим требованиям:

- наличие высшего или среднего профессионального образования;

- наличие высшей или первой квалификационной категории;

 - основное место работы - образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- стаж работы в образовательном учреждении - не менее 3 лет.

- работающие в образовательном учреждении не менее чем на 1,0 ставку, а в условиях малокомплектных образовательных учреждений - не менее чем на 0,5 ставки.

3.2. Участник должен быть рекомендован к участию в Конкурсе педагогическим советом образовательного учреждения, а также предоставить в оргкомитет ходатайство управления образования муниципального образования.

3.3. Участник представляет авторский проект, направленный на инновационное развитие содержания дошкольного образования в соответствии с Положением Конкурса.


^ 4. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения Конкурса:

Заявка для участия в Конкурсе должна быть представлена в Министерство образования Ульяновской области (г.Ульяновск, ул.Спасская, д.18А, каб. № 210) в срок с 01.03.2013 по 15.03.2013.

Работы Участников должны быть представлены в ОГБОУДПО УИПКПРО на кафедру дошкольной педагогики с 18.03.2013 по 22.03.2013.

Заочный этап Конкурса проводится с 25.03.2013 – 05.04.2013.

Очный этап Конкурса проводится с 15.04.2013 – 20.04.2013 на базе ОГБОУДПО УИПКПРО.

Итоги Конкурса подводятся до 01.05.2013.

4.2. Заочный этап Конкурса предполагает двухуровневую экспертную оценку проектов, представленных Участниками.

4.2.1. 1 уровень: баллы выставляются членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями (Приложение № 1).

4.2.2. 2 уровень: баллы выставляется членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями (Приложение № 2).

4.3. На очном этапе Конкурса проводится устная защита проекта и его презентация.

4.3.1. Защиту проекта Участником и презентацию оценивает конкурсная комиссия в соответствии с критериями (Приложение № 3).

4.3.2. Представленные проекты оцениваются в баллах, затем определяется среднее значение баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии, и определяется рейтинг Участников по каждой номинации.

4.4. По сумме рейтинговых оценок, полученных Участниками на каждом из этапов Конкурса, определяется победитель в каждой номинации (пример подсчета результатов конкурса приведен в приложении № 7).

4.5. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет.

4.6. Оргкомитет Конкурса:

4.6.1. осуществляет приём заявок на участие в Конкурсе;

4.6.2. оставляет за собой право проверки предоставленных на Конкурс документов на достоверность;

4.7. Конкурсная комиссия:

4.7.1. осуществляет экспертизу конкурсных материалов по критериям, готовит экспертное заключение (заполняются оценочные листы, вычисляется суммарное количество баллов по критериям Конкурса, заносится в сводную ведомость)

Сводная ведомость подписывается председателем конкурсной комиссии или лицом, замещающим в период его отсутствия, членами комиссии.

Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, включающим список победителей Конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

4.7.2. определяет победителей Конкурса в каждой номинации;

4.7.3. принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы конкурсных материалов и организации выезда в образовательное учреждение;

4.8. Список победителей Конкурса утверждается распоряжением Министерства.


^ 5. Порядок представления материалов

5.1. В оргкомитет предоставляется заявка на участие в Конкурсе по установленной форме (Приложение № 4).

5.2. Проект и все прилагаемые к нему материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях (Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал – 1,5; верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, левое поле – 3 см, правое поле – 1,0 см) в ОГБОУДПО УИПКПРО на кафедру дошкольной педагогики.

Общий объем проекта должен составлять не более 35 страниц формата А-4 (без учета приложений).

5.3. Титульный лист проекта оформляется в соответствии с формой (Приложение № 5).

5.4. К проекту прилагается аннотация (Приложение № 6).


^ 6. Условия участия в Конкурсе

6.1. Представленные проекты должны соответствовать критериям Конкурса.

6.2. Конкурсные материалы победителей возвращаются не ранее чем через год. Остальные конкурсные материалы возвращаются после проведения Конкурса.

6.3. Конкурсные материалы не рецензируются, апелляции на решение конкурсной комиссии не принимаются.


^ 7. Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1. Конкурсная комиссия протоколом определяет победителя Конкурса в каждой номинации.

7.2. Участники, ставшие победителями, получают гранты.

7.3. Размер гранта определяется Министерством образования, исходя из

средств, предусмотренных на проведение социально-значимых мероприятий на

2013 год.

7.4. Все Участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Ульяновской области.

7.5. Проведение Конкурса и его результаты освещаются организатором Конкурса на официальном сайте Министерства образования Ульяновской области и в средствах массовой информации.

7.6. Финансирование осуществляется за счёт средств Министерства

образования, предусмотренных на проведение социально-значимых

мероприятий на 2013 год.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


Критерии оценки авторского проекта педагогического работника,

направленного на инновационное развитие содержания дошкольного образования.

0 баллов ставится в том случае, если представленные материалы не соответствуют показателю, 1 балл – частично соответствуют, 2 балла – полностью соответствуют.


Критерии


Показатели

Оценка в баллах показателей критериев

0

1

2

1. Тема педагогического проекта соответствует основным направлениям региональной образовательной политики. Формулировка темы отражает суть изменений, к которым должны привести проектные действия.













2. Проект включает в себя анализ ситуации.

2.1 Описание желаемой ситуации включает в себя анализ образовательных результатов, особенностей учащихся, характеристик образовательного процесса, условий его осуществления, т.е. анализ дидактических, методических или иных ресурсов.










2.2 Анализ реальной ситуации проведен в полном соответствии с характерными признаками желаемой ситуации.










2.3 Выводы по анализу ситуации включают в себя констатацию группы противоречий между желаемым и реальным состоянием дел.










2.4 Оценки и выводы, сделанные в результате анализа ситуации подтверждаются данными (цифрами, фактами), приведенными в описании.










Итоговая оценка по критерию 1-2.




3. Проект включает в себя постановку проблемы

3.1 Проблема сформулирована в виде противоречия между желаемым и реальным состоянием дел, достаточно детализирована, не имеет напрашивающегося решения.










3.2 Проведен анализ причин существования проблемы.










3.3 Проведен анализ последствий существования проблемы.










3.4 Представлено и проанализировано не менее двух возможных способов решения проблемы, один из которых полностью или частично разработан автором проекта.










3.5 Выбор способа решения проблемы сделан на основании результатов анализа.










Итоговая оценка по критерию 3.




4. Проект содержит цель, задачи

4.1 Цель конкретна, указывает на результат.










4.2 Цель адекватна проблеме и достижима в рамках предусмотренного периода времени силами автора проекта.










4.3 Решение всей совокупности задач автоматически обеспечивает достижение цели. Нет задач, решение которых не связано с достижением цели.










4.4 Задачи указывают на конкретные изменения, которые должны произойти для достижения цели (что и как именно должно быть изменено).










4.5 Задачи поставлены в рамках предложенного способа решения проблемы.










Итоговая оценка по критерию 4.




5. Проект содержит описание планируемых образовательных результатов адекватных целям и задачам.

5.1 Планируемые образовательные результаты детализированы до такой степени, которая позволяет проводить их диагностику.










5.2 Критерии оценки каждого запланированного результата описаны в системе (не противоречат друг другу)










5.3 Способ диагностики соответствует критериям.










5.4 Перечислены продукты проектной деятельности педагога- разработки технологического, оценочного или дидактического характера, которые должны быть созданы для реализации проекта.










Итоговая оценка по критерию 5.




6. Проект содержит план работ и отчет о его реализации

6.1 Запланированные и проведенные автором мероприятия соответствуют целям и задачам проекта.










6.2 Факт проведения мероприятий (действий) нашел отражение в материалах приложения. В приложении также содержатся оценочные материалы, позволяющие составить представление о применении автором проекта разработанных критериев для оценки образовательных результатов в ходе реализации проекта.










7. Проект содержит описание достигнутых образовательных результатов.

7.1 Приведены результаты оценки, проделанной на основании описанных критериев.










7.2 Проведено сопоставление планируемых и полученных результатов










7.3 Указаны причины соответствия (несоответствия) полученных результатов запланированным.










7.4 Дана оценка предложенного решения сформулированной в проекте проблеме.










Итоговая оценка по критериям 6-7.




8. В приложении содержатся продукты деятельности педагога.

8.1 Продукты проектной деятельности педагога соответствуют целям и задачам проекта, запланированным образовательным результатам.













8.2 Продукты проектной деятельности педагога являются результатом его работы (разработка, адаптация или компиляция).










8.3 Продукты проектной педагога соответствуют культурным нормам оформления и могут быть при необходимости использованы другими педагогами.










8.4 Продукты проектной деятельности педагога снабжены методическими комментариями или рекомендациями по использованию.










9. Проект содержит тезаурус по теме проекта

8.1 Тезаурус по теме проекта раскрывает все педагогические понятия, использованные для постановки проблемы, цели и задач.










8.2 Определения понятий соответствуют их использованию автором в тексте проекта.










^ Итоговая оценка по критериям 8-9.




Всего баллов






^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2


Критерии оценки 2-го этапа заочного тура


Критерии

Оценка в баллах

0

1

2

Актуальность темы










Реалистичность проекта










Научная обоснованность










Методологическая компетентность










Культура исполнения










Творческий подход

(новизна, оригинальность)










Всего баллов




^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3


Критерии устной презентации

авторского проекта педагогического работника, направленного на инновационное развитие содержания дошкольного образования


Критерии

Оценка в баллах

0

1

2

1. Содержание устного выступления соответствовало теме проекта.










2. В устном выступлении прозвучала проблема, сформулированная как противоречие между желаемым и реальным состоянием дел.










3.Автором проекта названы четкие и конкретные цели и задачи проекта.










4. Названы запланированные до начала реализации проекта результаты, критерии и способы их оценки.










5. Перечислены проведенные мероприятия, направленные на реализацию проекта.










6. Полнота оценки достигнутых образовательных результатов в сопоставлении с планируемыми.










7. Творчески представлен продукт проектной деятельности. Презентабельность продукта.










8. Выразительность, культура речи, яркость выступления.










9. Продемонстрировано умение логично излагать мысли, четко и аргументировано отвечать на вопросы.










Всего баллов






^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4


Заявка

на участие в областном конкурсе авторских проектов педагогических работников, направленных на инновационное развитие содержания дошкольного образования


Регистрационный номер №: ___________

Дата регистрации заявки: _____________

(заполняется техническим секретарем конкурсной комиссии)


^ Сведения о Претенденте

Ф.И.О. _______________________________________________________________


Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом):

________________________________________________________________________________________________________________________________


Почтовый адрес образовательного

учреждения:_____________________________


Контактный телефон:______________________Факс:________________________

Email:_____________________________http:__________________________


Название конкурсного материала (аналитической записки/аналитического отчёта): ________________________________________________________________


Номинация: _____________________________________________________


^ Соответствие критериям участия

 

Высшее, среднее профессиональное образование
(подчеркнуть)

Имеет

Не имеет

 

Название образовательного учреждения, период учебы:______________________


Специальность:___________________________________________________

 

Квалификационная категория

Общий стаж педагогической работы

Стаж в данном образовательном учреждении

Учебная педагогическая нагрузка

 

 

 

 

 

 

 


Учёная степень:__________________________________________________


Звание:__________________________________________________________


Дата подачи заявки:________________________


м.п.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5


ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ТЕМА: «………………………………………………………………………»


Автор

Фамилия Имя Отчество

Должность:____________

Телефон:______________


Ульяновск, 2012

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6


Аннотация проекта


Тема проекта:


Проблема, на решение которой направлен проект:


Цель, задачи проекта, планируемые результаты:


Сроки разработки и реализации проекта:


Основное содержание проектных действий (кратко):


Достигнутый образовательный результат (кратко):


Полученный продукт:


Подпись участника конкурса:


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 7


Примерная таблица подсчета результатов областного конкурса авторских проектов педагогических работников, направленных на инновационное развитие содержания дошкольного образования


номинация «______________________________________»




Ф.И.О.


Сумма баллов, набранная участником конкурса по результатам экспертизы 1 этапа

Количество экспертов, которые оценивали работу конкурсантов на 1 этапе

Средняя балльная оценка

Рейтинг конкурсанта после 1 этапа

Рейтинг конкурсанта после 2 этапа

Рейтинг конкурсанта после устной презентации

Суммарный рейтинг

Итог конкурса

1

А

216

3

72

1

1

3

5

победитель

2

Б

150

3

50

2

3

2

7

участник

3

Г

85

3

28

5

4

4

13

участник

4

Д

143

4

36

4

5

5

14

участник






Похожие:

Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс молодых специалистов и образовательных центров «Инфофорум Новое поколение» по следующим номинациям
В рамках 14-го Национального форума информационной безопасности «инфофорум» («Инфофорум-2012») проводится 4-й Всероссийский конкурс...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconПоложение о проведении конкурса «Я читаю!»
Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучший отзыв о книге» и «Лучшая иллюстрация к книге»
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы»
...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Любители»
Порядок проведения конкурса шоу-танца на основе бальной хореографии, между факультетами тгу «Мир танца»
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconПоложение по проведению Всероссийского конкурса интеллектуальных проектов «держава-2009»
На конкурс принимаются работы, посвящённые проблемам модернизации страны и направленные на решение задач в ключевых сферах жизни...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы»
Республики Карелия 08 октября 2012 г. №1695) будет проводиться Республиканский конкурс «Лучший специалист по охране труда» (далее...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Визитная карточка школы»
«Образование для будущего» лучший Интернет-ресурс образовательного учреждения, созданный как поддержка или результат образовательного...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconПримерные вопросы к государственному экзамену для студентов ффк
Основные понятия теории и методики физической культуры (физическая культура; физическое воспитание; физическая подготовка; физическая...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Лучшее школьное лесничество». Принимается пакет документов, отражающих деятельность школьных лесничеств
Всероссийских и Международных конкурсах: «Подрост» (за бережное отношение к лесным богатствам), «Возродим наш лес», «В защиту климата»,...
Конкурс проводится по номинациям «Физическое развитие» iconПротокол №6 положение о премиях Томского государственного университета за высокие достижения в науке, образовании, литературе и искусстве
Томского университета, достигших высоких результатов в этой работе, в университете ежегодно проводится конкурс на премии Томского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ttu.rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов